Об имидже

Говоря об имидже, многие люди понимают это значение извращенно, с точки зрения бытового уровня,   на основании своего жизненного опыта. На самом деле,  в современном мире это слово  несет информацию более глубокую  о жизни, поведении, внутреннем мире,  привычках, профессии, внешности и статусе  человека.  Играя ту или иную роль в обществе, кем бы ни был человек, он обязан относиться с уважением к окружающему миру, иначе взаимодействие принесет не совсем тот результат, как хотелось бы. Под словом уважение, подразумевается форма общения  через безупречность внешнего и внутреннего, то есть культура человека, что  сделает его  узнаваемым  в  обществе.    Примером может служить огромное количество  успешных лидеров, которые имеют те или иные  узнаваемые символы, другими словами  свои «фишки», которые создают почву для доверия.
  Мы получаем  либо доверие, либо не доверие к себе.  Сами не понимая важности данного значения.  Неопрятный внешний  вид,  не соответствие имиджа случаю   характеризует  нас не с лучшей стороны, а соответственно и получаем  то,  что  несем.  Лично у меня, случается когнитивный диссонанс, когда я вижу  «спор»  внутреннего и внешнего,  и  мое  убеждение не позволяет мне  доверять такому человеку.  Думаю, что и у многих такое случается. Возможно, мое мнение субъективно, потому как основано на личном наблюдении и анализе. 


Рецензии