Весенний полдень

Я вышел из дома под полдень.
Я видел из солнца дома.
И мне показалось, что точно
Навек укатила зима.

Я видел, как снег отступает,
Рождая тяжелую твердь.
А солнце еще припекает,
Стараясь стократно согреть. 

Дорога чиста и нагрета. 
Сверкает вокруг синева.
И небо красивей чем летом!
И так атмосфера легка!

Там где-то в дали на пригорках
Снега еще тяжко лежат.
И кажется, будто под Курском
Альпийские горы стоят.

Не жарко еще, но так странно
Идти в зимней Куртке вперед.
Стеклом раскаленным сверкает
Оставшийся кое-где лед.

Рисуй хоть картину, но только,
Таланта с кистями не взял.
Я рад, что меня встретил полдень.
Я рад, что его я застал.


Рецензии
Сочинилось в эту тему:

И в полдень весенний и робкий
Под солнечным тёплым лучом
Родится надежда, но только
О ней напишу я потом.

Понравился стих) Думаю, многие так чувствовали себя весной)))

Вера Куприянович-Соколова   13.04.2017 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да многие. Но мало кто понял, что именно это за чувство.

Владимир Мухинн   13.04.2017 09:04   Заявить о нарушении