Диалог с...

Знаешь, всё таки не понятно кем я становлюсь?. И мне очень интересно кто мне будет нужен через полгода в моём окружении? Я правда скорее всего устал от всех лживых мыслей и от обмана который разливается в стаканы благополучия как водка.
А ты всё таки об этом не думай это личное моё и молча жди результата рядом со мной на крыше моего дома.
Научись слушать,не перебивая,ибо очень скоро замолчу.Ты всегда говоришь. Даже когда я не задаю вопросов спешишь мне ответить,не стоит этого делать так как крыша скользкая.Научись слушать.
Знаешь как бы мы не были близки мы по любому разные и никто не знает что будет следующим:штиль или ураган?Зной или дождь?Мир или Война?
Когда то мы знали что будем взрослыми сможем: пить, курить, ругаться матом,но мы точно не знали что нас это будет разлагать,медленно убивать.Хотя очень хорошо что то знать и вроде спокойно,а как всегда хочется бежать в тёмную комнату и не бояться темноты!!!
Наступало утро. Будильник не прозвенел это значит выходной,я молча укрылся и медленно погрузился в зыбкую фазу сна
...
23.03.2017


Рецензии