в ночь

Клетчатая рубашка. Классические джинсы. Кеды.Вроде как тогда в середине 90ых но что то явно не то.
Сначала думал что машин больше,от этого воздух не такой,потом думал что проблема в соседе который спилил акацию у подъезда. Ну обо всём по порядку.
В колонках играет тот же Кобейн и одет как тогда. Седина тоже не причём так как я её вижу только когда стригусь,в зеркалах я её не замечаю так у меня в доме не такой яркий свет. В доме напротив также по ночам горит тусклый фонарь,сосед также пьяный злится на себя за то что уже много лет назад развёлся и всегда кричит
- Валя!!!!!
Потом понимая что ему никто не ответит
- Тьфу идишь твою налево!!!!
И медленно засыпает похрапывая под Нирвану.
Сам я всё никак не решался выйти в ночь.
Луна по прогнозам сегодня должна быть полной,день был ясным значит видно её должно с любой точки города,да и время позднее и она уже точно выше крыш.
Тут я понял что выйти мне всё таки придётся так как у меня закончились сигареты. Взяв с подоконника спички. Я вышел в ночь.
На улице была чудесная погода.начался мелкий летний дождь,да такой который бывает только летом,туч нет,а дождь есть. Не спеша дойдя до сигаретного ларька купил пачку сигарет и присел на лавочку на бульваре и грустно замолчал.Сидел молча думал о суете.
И тут понял что не так?
А не так тут вот что:
Мне чтобы выйти ночью из дома ночью,нужно чтобы закончились сигареты. Я купил сигареты,а не стал ходить вдоль остановок не собирал бычки. Я присел на Лавку на бульваре,а не на бордюре там же где нашёл бычок. я думал о суете,а не о беременной кошке которую днём видел на балконе какой то пятиэтажки.
Мир меняется,да нет мы меняемся, а хорошо это или плохо,тебе решать мой Друг. Я встал и с лёгкой тоской пошёл домой ибо завтра снова рано вставать.


Рецензии
GaDeGuGa - мое восхищение!

Екатерина Бивол   01.11.2017 14:08     Заявить о нарушении