Бомж

    Его нашли рано утром, прислонившимся к металлической сетке забора. Вернее и не нашли даже, а просто какая-то молодая женщина увидела его, прислонившегося к забору, спросила:
-Вам плохо?
Но ответа не последовало. Тогда она подошла ближе и, увидев его лицо, отшатнулась и достала сотовый телефон, набрала номер милиции и сообщила о случившемся. В милиции начали расспрашивать подробности, на что женщина отреагировала неуместной грубостью, отключила телефон, бросив его в сумочку, посмотрела в сторону бедняги ещё раз и заспешила на остановку троллейбуса, который и должен был доставить её на, опротивевшую ей, работу. Еще подошли люди. Какая-то женщина, вдруг вспомнила, что летом видела, похожего, на бедолагу, старика, но тогда он был с какой-то симпатичной, женщиной, очень интеллигентного вида, державшего его под руку. Подумала про себя:
-Найти бы её. Да где же здесь, на Бакинской найдешь? Ну, да ладно, приедут, найдут. Так и ушла, постоянно поворачиваясь, не приехала ли милиция. Милиция приехала довольно-таки быстро, погрузив тело в машину, предназначенную для таких, как он бомжей, увезла его к месту предпоследнего пребывания. Женщина, в белой меховой шубке, проходившая мимо, вечно опаздывающая на работу, спросила, что произошло, а узнав, вздохнула тяжело, задумавшись о чем-то своем, про себя перекрестилась.
- Судьба значит,- сказала печально.
 -Да! У каждого она своя, судьба,- повторила другая женщина и пошли каждая своей дорогой.
А вечером, уходя с работ, узнала она, женщина, что в белой меховой шубке была, о том, что не стало одного из работников, с однотипного предприятия, коллеги её по работе и что не стало его где-то в районе Бакинской.
«Не он ли это был?»,- подумала женщина и на её, абсолютно интеллигентном и умном, лице пробежала, одной лишь ей и знакомая, печальная тень.
-Судьба, - сказала вслух женщина.
Женщина заспешила в «фитнес» клуб, ставшим для неё дорогим и близким, а может и не в клуб, а так, место встречи с друзьями и приятелями, с одним из которых ездила она недавно, в такую близкую и далекую Италию.
 -Судьба,- повторила она громко, крестясь про себя и вспоминая коллегу, если не сказать больше.


Рецензии