Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 13

Первым делом необходимо было, причём срочно, перекусить. Я, когда живой и здоровый, да к тому же при деле, кушаю всегда особенно много, так как расходую калории тоже не считая. Я заскочил в итальянский ресторанчик и сделал небольшой заказ. Пасту, пиццу и кофе-американо с небольшой тарталеточкой.

И зачем я заказал эту чёртову тарталетку?!. Она бы всё равно в меня не поместилась! А сейчас я просто смотрел на неё с ненавистью, понимая, что в моём желудке и во всех километрах кишок, не найдётся и миллиметра свободного пространства для крошечной тарталеточки. Всё остальное место занимала пицца.

О-о! Это была не пицца! Это была песня!!! Только идущая не из глубины души, а наоборот, в глубину!

Я закрывал глаза и отправлял очередной кусок в плаванье по языку и дальше в бездну глотки, словно гондольер гондолу летней ночью по лунной дороге тихими каналами Венеции,управляемую виртуозом шеста и весла. Кусок за куском. Пока всю не запихнул в себя.

Вы когда-нибудь запихивали в себя пиццу размером с мексиканское сомбреро?! А вы, вообще когда-нибудь видели мексиканское сомбреро?!

Съездите в Мексику и посмотрите!

Весёлые итальянцы, вышедшие всем коллективом поглазеть на человека, в которого не влезла маленькая свеженькая тарталеточка, торжественно упаковали мне её в специальный контейнер и помогли донести до такси, так как, ни идти, ни что-либо нести, от обжорства я уже не мог!

Такси довезло меня до офиса и я с тарталеткой поднялся к себе на второй этаж. Офис был опечатан. Как красный фонарь стоп-сигнала в ночи, дорогу мне загораживала печать полицейского Управления Лос-Анжелеса. Твист уже успел побывать здесь.

Лейтенант Твист из убойного отдела полицейского Управления был полицейским честным, смелым, упёртым, неподкупным, но... Туповатым. Больше, чем одна версия в его мозгу не помещалась. В эту версию он вцеплялся своими громадными, как ковшами экскаватора ручищами, и копал до тех пор, пока не упирался лбом в стену. Тогда он поднатуживался и пытался проломить стену этим самым лбом. Если не расшибал его, а стена попадалась трухлявая, то Твист выходил победителем в этом поединке. Но, если стена была бетонная, глыба, то сколько ни бейся об неё башкой, выхода не пробьёшь .

В который раз сталкиваюсь с лейтенантом Твистом, а до него так и не дошло, что об меня, как об наковальню, он может долбаться до бесконечности. Дверь для решения этой задачи открывалась совершенно в другом месте.

В каком? Этого я и сам пока не знал. Но уж точно не у меня в офисе!

Я аккуратно сорвал наклейку и проник внутрь. Ноутбук они не забрали и это вселяло оптимизм, так как мне необходимо было выйти в интернет за информацией. Всё, что угодно о МакЛеонах и Сэмми Боленти, и что-нибудь о Викторе Бердсли. Но только я включил компьютер, как раздался телефонный звонок на стационарный телефон в офисе. Я решил не обращать внимания на звонок и набрал в поисковике имя Виктора Бердсли, частного детектива. "Googl" думал не долго и выдал мне страничку с его сайта. У него был свой сайт!!! Умеют же работать люди! У меня вот, был только номер телефона и адрес. Ни голливудской улыбки во весь экран, ни сурового мужского взгляда в самое сердце, ничего такого. И я ещё удивлялся, что у меня мало клиентов!

Я быстренько переписал телефон и адрес Виктора и перешёл к МакЛеонам. Телефон продолжал звонить. Это начинало нервировать меня, так как я не мог сосредоточиться на информации. А для чего она тогда нужна, эта информация, если ты не понимаешь, о чём именно читаешь в данную минуту, думая о том, как бы заткнуть этот проклятый телефон?! Был бы под рукой мой любимый 38 калибр, я, не задумываясь пристрелил бы этот чёртов телефонный аппарат, но пистолета не было.

Да, кстати, а где мой пистолет? Когда я садился в машину с Элеонорой, он у меня точно был, я им огрел свиноподобного охранника, а когда очнулся на каталке, его уже точно не было! Скорее всего, выпал в машине, когда я пытался открыть двери и метался по салону, как ужаленный. Но помощники шерифа обшарили весь сгоревший автомобиль вдоль и поперёк, но про пистолет ничего не сказали. Про труп, сразу же сообщили, а про пистолет, ни слова. Что за мистика!

Звук надрывающегося телефона вернул меня к реальности. Оказывается, я всё это время смотрел на экран с информацией по МакЛеонам, но не видел её! Как меня достал этот телефон! Я схватил трубку:

-Алло!!!

На другом конце провода зависла пауза, видимо звонивший впал в ступор, не ожидая, что кто-то всё же ответит, но длилось это состояние не долго:

-Слайт!!! Оставайтесь на месте!!! Я уже выезжаю!!!

-Кто это?.. - Зачем-то спросил я, хотя и так было понятно, что оравший в трубку, был Твист.

-Не делайте глупостей... Слайт!!! Ждите меня на стуле!!! Не вздумайте встать и уйти!!! Вы мне нужны для разговора!!!

-Лейтенант... Вам греночки подогреть к приезду... или виски вы не закусываете?.. Как вы узнали... что я в офисе?..

-Слайт!!! Не будьте тупым идиотом!!! И делайте что хотите... хоть гренки грейте... хоть пуп чешите!!! Только не выходите из офиса!!! Я уже выехал!!!

Выехать он не мог, потому что разговаривал со мной по стационарному телефону, а не по мобильному. Определитель номера не обманешь! Но вот сержант Галлахер вполне мог лететь сюда на всех паруса, а Твист просто заговаривал мне зубы, чтобы я не отходил далеко от аппарата.

Нет, встречаться, что с Твистом, что с Галлахером не входило в мои планы на сегодня, а входило, начать отрабатывать выданный мне гонорар в тысячу долларов. Пока что я его только тратил. И зачем я купил эту тарталетку? Столько денег угрохал!

Я покопался в ящике стола, добыл старую, допотопную, но очень надёжную "Nokia", в которую ещё не додумались встроить GPS-передатчик, а додумались, мощную батарею, которой хватало на месяц, проверил, на месте ли незарегистрированная Sim-карта, открыл опечатанный сейф, достал ещё один пистолет и, попрощавшись с Твистом, пулей вылетел из помещения, неся в правой руке, бережно, словно нейтронную бомбу, маленькую тарталеточку.

Твист орал в трубку так, что уши закладывало, хотя я давно уже бросил её на "базу".


Глава 14.http://www.proza.ru/2017/03/27/854


Рецензии
Да, по части обжорства я бы вашего детектива обошел, после меня, как после Карлсона остается только стол, а уж тарталетку я в себя по любому затолкал:-))И правильно, что не стал дожидаться Твиста, этот бы точно запер в тюрьме:-))с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   24.12.2023 19:51     Заявить о нарушении
Блин, а я думал, что он один такой!:)
Нет, в лапы Твиста Слайту сейчас никак нельзя! Я же за него не буду расследовать дело?!:)
Александр, спасибо!

Андрей Портнягин-Омич   24.12.2023 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.