Ослепительно. Часть I. Глава 3

предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/03/23/711

Глава 3. Это мой бой!

- Дорогуша, ты представить себе не можешь, как тебе несказанно повезло, - Виктор пытался перекричать беснующуюся рок-группу, задававшую этому вечеру поистине бешеный ритм. - Я шестой год в модельном бизнесе, а до сих пор не осмелился сунуться в святая святых, в Сharm. В койку к самой мисс Эмме, - он криво усмехнулся, глянув в озабоченное лицо Лере.

Её лицо поочерёдно выражало спектр разнообразных эмоций, начиная от ужаса и заканчивая упрямой решимостью. Это лицо как будто жило своей стремительной жизнью, и время для него  бежало в десятки и сотни раз быстрее, чем для всех остальных людей планеты.

- Да расслабься ты, хотя… - Виктор задумчиво покрутил бокал пива в руках, а потом быстро продолжил: - Кто знает, какую цену тебе придётся заплатить за такую удачу.

Лера быстро на него посмотрела. Было ясно, что она думает о том же. Чудес не бывает, за всё в жизни придётся платить.

- А вообще-то я думаю, что этот Жерар просто решил поразвлечься с тобой. А что, он уже успел оценить страстность твоей натуры, - Виктор , как мог, пытался расшевелить подругу, балансирующую на грани и готовую упасть в пропасть долгих философских раздумий, которые обычно не приносят ничего, кроме разочарования и головной боли в качестве презента на память.

Глаза Леры округлились, в очередной раз за этот вечер: -Ты с ума сошёл! Я спала с его сыном. И вообще. Не пойду к нему работать. Он мерзкая скотина. Он… Он… - Лера задыхалась от возмущения, хотя точно сформулировать,  что именно её так взбесило, не могла. Просто ситуация была какой-то нелепой. И ей было всё ещё стыдно за тот случай с Анатолем. Ну и ещё она зареклась использовать такие методы... И вообще...

Однако, несмотря на все сомнения, стоило признать – работа в Сharm у господина Жерара была отличным шансом совершенствования в профессии модели и вполне реальной возможностью приглянуться какому-нибудь заграничному модному дому. Господин Жерар славился эпатажными проектами, но каждый из них сопровождался таким оглушительным успехом, что никаких сомнений в его гениальности не оставалось.

Со сцены, содрогаясь в сумасшедшем кайфе, девушка выкрикивала слова:

Мой бой! Это мой бой!
Даже если моя песня спета.
Пускай, в этом мой кайф
И моя боль, - вся моя боль в этом!*


- Ты бы принял этот вызов? – девушка испытующе смотрела в глаза друга, с которым они прошли огонь и воду, и, судя по всему, на горизонте обозначились медные трубы.

-Не колеблясь. Лерусь, это Сharm. Выше только звёзды. Не переживай, ты справишься со всем, что этот Жерар приготовил для тебя.

- Я сделаю это.


продолжение следует... http://www.proza.ru/2017/03/27/586

_______________
*слова из песни группы Слот «Бой!»


Рецензии