Перевоспитание Васи Починкина -14

......-Василий Данилович,скажите,а тот дяденька,ну что рядом со мной там лежал ,он того...помер? Да?-сказал Вася когда все уселись и Рита прикатила столик на котором было всё для чаепития.

-Да,Вася-Василиса,увы,то человек помер...А почему ты спрашиваешь?-сказал Василий Данилович.

-Ой как жалко! Бедный дядя Федя! Меня спас ,а сам...Беда! Знаете тот дянеька спас меня! Я же когда закричал им :

-Стойте! Что вы здесь делаете?! Это наше добро! - так один из них и з пистолета бух! в меня!

Я даже не понял что произошло! Сначала будто пчела или оса ужалила,было ощущение,а затем уже огнём запекло! Я рану зажал руками,и Вовку за помощью отправил. А дяденька тот ,он защищать меня стал,говоря что негоже в детей или как он сказал,маляв,стрелять. Ну ,тот кто стрелял ,начал орать,они сцепились,тот что с пистолетом,невысокий,коренастый такой! Ну и тут -бабах!Дядя Федя за живот схватился ,отошёл маленько,упал и ко мне пополз,ну а тот,коренастый опять -бабах!-в меня! А дядя Федя меня собой закрыл,и уже потом мы познакомились,я Василисой назвался,а он Фёдором,и сказал что дочка у него есть,наша с Вовкой ровесница,Даша,а фамилия Кузнецова. Болеет она очень,и он ради неё решил отчаявшись банк ограбить ну и попал в тюрьму...Послушайте,дядя Федя просил меня чтобы я нашел Дашу,и подружился с ней. Но как её найти,ума не приложу! Да и вот в больнице мы с Вовкой. Да ещё этакое узнали! Вот скажи кому,не поверят! Я прошу вас ,найдите Дашу,мы с братиком сможем ей помочь,сможем! Может,если Даша обретёт кучу друзей ,тогда она поправится? Ведь дружба ,она творит чудеса! Пожалуйста,найдите эту девочку,Дашу Кузнецову! -сказал Вася.

-Ого,братишка! Вот так история!-ахнул Вовка.

-Мдаааа....Ну и дела! Ладно ,поищем мы эту Дашу Кузнецову!-сказал Василий Данилович.

-Погодите-ка...Даша Кузнецова...Где-то я слышал уже это имя! Виктор Владимирович,коллега мой дорогой,не припоминаете?-сказал Демьян Иванович.

-Даша Кузнецова...Ба! Ну как же это я! Ну конечно же! Был запрос в нашу клинику из детского дома что в городе Набережные Челны! Или в предместье такового! Мы ещё ответили что готовы принять малышку на лечение,дело за малым,решить вопрос с транспортировкой её к нам! -воскликнул Виктор Владимирович.

-Ну конечно же,коллега! Правильно! Вот дырявая моя голова! Всё верно! Тот же диагноз что и у Васи с Вовиком! Так,ребятки,мы немедленно свяжемся с Москвой,там в клинике есть наш хороший коллега,Ивашин Константин Андреевич,я распоряжусь чтоб сан-авиацией Дашу доставили сюда! Константин Андреевич всё организует в лучшем виде!  -воскликнул Демьян Иванович.

-Вот здорово! Пусть Даше передадут привет от нас,скажут что её здесь ждут много друзей,и много удивительных открытий!-хором выпалили мальчики.

-Вася,надо же! У тебя красивые серёжки! Нам ребята немного рассказали про тебя и Вовку.Вот не ожидали что ты на такое способен!-сказал Валерий Афанасьевич.

-Пап,ты не сердишься? Не сердишься? Честно-честно не сердишься? Это девочки подарили мне серёжки! За смелость! А Маша Скобелева,вожатая, мне ушки проколола! Знаешь,мне сережки нравятся! Все говорят что мне идёт! Да я и привык к ним уже! Тем более у нас же скоро День Наоборот,и мы покажем спектакль наоборот,где роли девочек сыграют мальчики,а роли мальчиков -девочки! -.

-Сыночек,мы с мамой гордимся тобой! Ты совершил смелый поступок! Познал каково это быть девочкой,подарил всем весёлую,озорную Василису! Много нового и интересного узнал,многому научился,и ребят научил на пару с Василисой! Как же мы с мамой можем сердиться? Знаешь,сыночек я тоже многое понял,понял что нельзя навязывать ребёнку то,чего он не хочет и что ему не интересно!-ответил Валерий Афанасьевич

-Сыночек,мы с папой заинтригованы твоей Василисой! Но ребята в лагере сказали что в спектакле состоится её возвращение! Мы будем ждать,миленький наш! -сказала Марина Павловна.

-Мам,пап,спасибо! Василиса вернётся! Обещаю! Вот недельки две с Вовкой тут полежим,и тогда будет нечто! Но это секрет! Пока! -улыбнулся Вася.

-Ого! Вы нас, ребятки, совсем заинтриговали! Вовка,сынок,чего это ты всё на Васины серёжки смотришь,а? Я вижу вы с ним на одной волне и много чего придумали и задумали! Верно?-улыбнулся Семён Евгеньевич.

-Вовик,сынок,и ты,племянничек дорогой,Васенька,доктора говорят что недельки через две будете как новенькие! Вовик, ты что же, тоже серёжки в ушки хочешь? -улыбнулась Клара Витальевна.

-Мам,пап,если честно,очень хочу! Мы ведь в спектакле лепших подружек играем,а все девочки у нас серёжки носят,и мальчики тоже...Я хотел вам позвонить,попросить разрешения ушки проколоть,а тут такое случилось..Мы с Васей такое придумали! Ну это пока секрет! И мы хотим с ним чтоб было всё как ну настоящих девочек! Ну чтобы значит ,быть максимально на них похожими просто,не подумайте чего такого! Мы -мальчики! Ими мы и останемся ,ну на наши образы,это ну...для души! Вот...В спектакле и после ,всё увидите! Вы не против?-сказал взволновано Вовка.

-Сыночек,да ради Бога! Мы не против! Ведь в каждом из нас живёт ребёнок,или второе я,которое мы прячем в потаённых уголках своей души и боимся даже сказать  кому бы то ни было об этом! А уж чтоб показать-Боже упаси! А вы мальчики смелые,добрые,честные ,дерзайте!-улыбнулся Семён Евгеньевич.

-Сыночек мой дорогой,да мы будем счастливы увидеть вас с Васей в спектакле,и просто так в ваших образах! Дерзайте, ребята! -улыбнулась Клара Витальевна.

-Ураааааааааааааааааааааа! -обнявшись,хором закричали Вася с Вовкой.

-Ого! Ну ,молодцы! Если так дальше пойдёт,поправитесь в два счёта! Так,пожалуй,коллега мы с родителями ребят пожалуй пойдём в кабинет,потолкуем насчёт мам ребят,что и как им оформить надобно,они близнецы как никак! Да и отдохнуть им надобно,дух перевести! Ну и Дашенькой займёмся!А наши герои с Василием Даниловичем и ребятами побеседуют!-улыбнулся Виктор Владимирович.

-Совершенно с вами согласен! Так и сделаем! Пусть ребята пообщаются ну а мы с их родителями решим парочку задачек! -улыбнулся Демьян Иванович.

Родители расцеловали мальчиков в щечки и ушли с профессорами,а Василий Данилович и ребята заинтригованные смотрели восхищённо на ребят....


Рецензии
Хм... Даша Кузнецова, детский дом... и диагноз тот же... Акамас, это случайное совпадение? Ну а папы ребят правильно поступили, что признали их право на второе "я"! Навязывать ничего нельзя ни в коем случае, будет только хуже!

Виталий Машин   24.03.2017 02:12     Заявить о нарушении
Да,Виталий,папы ребят правильно поступили,что признали и право на второе "я! А что касается Даши Кузнецовой то тут невероятное стечение обстоятельств! И ребята разгадают этот ребус!

Ладо Булах   24.03.2017 02:41   Заявить о нарушении