Мои Киты

На улице тишина. Ночь властвует, город спит. Лишь одинокие зонтики света от фонарей тускло пронзают туман.
На скамейке одиноко, плеер вот вот сядет.
Сегодня придёт последнее задание и всё...
Наконец-то я отправлюсь в тихий дом.
Я кит а киты свободны.. С этой мыслью я сжимаю в руке разряженный плеер и записку моё последнее письмо.
Порезы на руках начинают жечь, ничего скоро пройдёт... Скоро всё закончится.... Я буду свободен(на)..музыка стихла.... Оставив плеер на скамейке иду в сторону жилых районов.
Вот тот дом я приметил(а) его сразу.
Высокая 9ти этажка с осыпавшейся краской и разбитыми окнами. Подъезды усеяны шприцами а стены расписаны стихами (моими стихами ведь я каждый день писал(а) их приходя сюда писал(а) закрывая красивыми строками мат и ругательства.)
С каждой ступенькой я ощущаю всё больше свободы она наполняет меня и как будто бы  с меня осыпается груз давящий годами на мои плечи, и я могу улететь....
Последний этаж достаю из кармана маркер и пишу последнюю поэму как всегда на стене.

"Я исчезну подальше от города,
Здесь меня никто не найдет.
Моё тело дрожит, от холода
Скоро плоть превратится в лёд.
Я исчезну сегодня с китами,
Уплыву я к далёким краям,
В тихом доме зализывать раны.
Навсегда буду ваш(а) А."
С последними строками последний груз спал с плеч и я ощутил(а) чувство лёгкости.
Это придало мне силы и уверенность в принятом решении..
Под строками я оставил(а) записку.
Выйдя на крышу я разглядел(а) в дали поднимающиеся солнце и оживающий город. Фонари медленно гасли, а люди начинали выходить из своих "норак".
Мне пара.... Прощайте....
50 задание +


Рецензии