Царевна лягушка

                Прочитал  я  уйму  сказок
                Своей  дочке  и  сынам,
                Про  кощеев  разномастных,
                Про  любовь  и  про  обман.
                В  сказках  всякое  случится
                И  читать  их  буду  впредь:
                Где  же  добру  детям  учиться,
                Чтоб  в  жизни  зло  преодолеть?
                Но  однажды  вышел  случай,
                Кабы  я  предвидеть  мог:         
                Увидел,  как  лягушку  мучал
                Восьмилетний  мой  сынок.
                На  полу  укромной  дачи
                Бушевал  страстей  накал
                На  коленях  чуть  не  плача,
                Что-то  ей  он  бормотал.
                Дул  ей  в спину,  вся  сжималась,
                Защищалась  как  могла,
                Но  прыжок  ей  упреждала
                Из  серой  таволги  стрела.
                От  жары  лягушка  млела
                Жёлтым  дёргала  брюшком
                И  вдруг  пленница  несмело
                Человечьим  языком:
                „Я  несчастная  лягушка,
                Дочь  лесных  гнилых  болот
                Затащил  в  свою  избушку
                И  прохода  не  даёт!
                Незадачливый  повеса....
                Отпусти  же !  Не  балуй!
                Ну,  не  стану  я  принцессой,
                Хоть  в  макушку  поцелуй!
                Настрадалась  уж  однажды....
                Мальчик,  милый,  отпусти!
                В  ту  же  яму  падать  дважды?!
                Ты  сначала  подрасти....“
            

            


             


Рецензии