Эссе Русофобия и модернизм

Русофобия и модернизм

Эссе

Сторонники «социализма» и разные нынешние «примирители» антогонистически непримиримых категорий, постоянно внушают Нам с Вами мысль о неразрывности нашей истории, в которой «советский социалистический период естественен по природе. Да и кто бы спорил, историческая жизнь государств непрерывный процесс, но периоды то в ней бывают разные.

Вот XIX век закономерно и общепризнано считается периодом становления мировой русской литературы и расцвета театра. Но уже в начале XX века с наступлением периода Серебренного века наметился явный процесс общего упадка Русской Имперской Культуры. Русскую Культуру тогда захлестнули потоки «модернизма» от либерального клана. Они начинались с театра и перекинулись на другие области творчества. В коммерциализировавшийся  и закономерно политизировавшийся к тому времени театр XXвека, пришли маленькие и большие модернисты «меерхольды» и «анненковы» и закономерно погубили его творцескую сердцевину, внеся мотивы будущего советского мещанства и превратив театр в политическую площадку (породив поколение нынешних модернистских деятелей театра и кино, певца «советского социалистического» мещанства «рязанова», и других «захаровых», «табаковых», «серебренниковых»), та же участь постигла и другие области творчества.

Угрозу мирового либерально-демократического мещанства для России и мира увидел и дал ее пророческую характеристику Русский Гений К.Н. Леонтьев, за что был либеральным кланом оболган и замолчан. Его труд  «Средний европеец, как идеал всемирного разрушения» должен быть настольной книгой любого русского человека. Пророчества Леонтьева пугающе сбываются и только Русский Мiр может поставить им преграду.

А  дольше всех держалась архитектура, павшая под натиском либерального материалистического конструктивизма Корбюзье, но отметим, что сразу же опошлилась и практически погибла скульптурная монументалистика (вершина ее и вечный предмет «советского социалистического» восхищения, космополитический «шедевр» - «Рабочий и Колхозница» Мухиной). В России воцарился похабный гибельный Пролеткульт, где господствовали идеи модернизма Малевича, Татлина и иных им подобных певцов городского футуризма, породивших дух каббалистики в советском творчестве. Под натиском социалистического космополитизма рухнула скульптурная монументалистика русских традиций - памятника «Тысячелетия России», (воссозданного) памятника Екатерине Великой в Екатеринодаре, памятника  Пушкину в Москве. Вспомним хотя бы проект Татлина Дворца Советов отражающего исторические каббалистические идеи строительства Вавилонской башни. Добавлю, что это для Нас с Вами строительство Вавилонской Башни синоним безплодных авантюристических идей, для каббалистов либерального клана, это реальная цель, которой они все продолжают грезить, и для них воплощенная в реальности Вавилонская башня символ порабощения мира народов.

В свою очередь редкие шедевры культуры национальных республик имели характер русской культурной традиции, и вся нарождающаяся их культура  развивалась под мощным влиянием традиций школы Русской Культуры и это отчетливо осознавали представители национальных культур республик, не затронутые влиянием политического национализма. Вот к ним и относится Амирам Григоров, поэт, прозаик, опубликовавший знаковую статью, выдержки из которой я с удовольствием прокомментирую (статья была опубликована на сайте «Взгляд» и я ее тут же скопировал для работы, и не зря, на следующий день она исчезла безследно): -

«Неужели нельзя было как-то намекнуть на Россию?» 

«…что символизирует прорыв блокады Ленинград …«Разорванное кольцо», изготовленное в брежневские времена скульптором Симуном, – на самом деле просто (демонстративный В.М.) кошмар бездушия.

Это ничем, по сути, не говорящий ни о подвиге, ни о городе папуасский тотем, ровно, как и львиная доля всего, что наштамповал за долгую жизнь упомянутый Симун, а также Неизвестный, Берлин, Сидур и другие, менее заметные советские ваятели той поры (поднятые на щит либеральным кланом «шестидесятники» и временно в «застой» несколько притихшие, и  грибами поганками сразу вылезшие повсеместно, при горбачевской «перестройке» и «демократии» В.М.).

Полагаю, что это «социалистическое новаторство в искусстве» было бесконечно далеко от традиций России и русского народа
 (и направлено непосредственно на разрушение Русской культуры, без которой сам Русский Мiръ и Русский Народ, пустое место; и именно этого никак не могут понять и принять русские апологеты «советского периода», когда Русская Культура официально шельмовалась, апологеты разных «социализмов», как и русские «верные сталинисты» В.М.).

Ведь эта ужасающая в своей безликости бетонная арка интересна тем, что ее можно поставить в любом месте мира и по любому поводу.

Неужели нельзя было как-то намекнуть на Петербург? На Россию? На русский народ?

Разницы нет настолько, что все эти местечковые «Микеланджело» в конечном итоге дружно свалили за бугор (и почти все дружно прибежали потом в Россию на «заработки» при «демократии), где одни на склоне лет лепили надгробия для американских банкиров, а другие – писали американских президентов.

Поздние творения самого Симуна не поддаются описанию – помню какую-то голову, торчащую из чемодана, и еще одну, с мужским половым органом на макушке.
 
Странно, но в ту же брежневскую эпоху было создано немало качественных монументов погибшим во Второй мировой войне – со вкусом, мастерством и национальным колоритом. Все они – в национальных республиках.

Например, в Северной Осетии в те годы нашлись мастера, создавшие памятник жителям Куртатинского ущелья, не вернувшимся с войны, – оседланного горского коня, потерявшего седока.

…с какими священными чувствами люди шли к памятникам героям войны. Ведь к тому моменту она кончилась относительно недавно, были живы множество ее свидетелей, и люди приходили к монументам с другими чувствами, чем теперь, скажем так, более сильными.

Ни с родиной, ни с торжеством, ни с горем, ни с Богом связать их невозможно – полагаю, эта монументальная наглядная агитация, бесконечно далекая от прекрасного и национального, была одним из мощнейших орудий по («либерально-марксистско-ленинскому» В.М.) оскотиниванию масс (да и монументальные космополитические «псевдоимперские» «творения» Вучетича в Сталинграде больше, а «Алеша» в Болгарии меньше; по которым «убивались», от патологических приливов патриотического счастья «социалисты-коммунисты», недалеко ушли с культурной творческой точки зрения; а что стоит мерзкий «ждун», какой то сегодняшней модернистской вырожденки; она на полном серьезе вешает о «творческой» задаче «создать» уродцу пару В.М.).


Видимо, оттого, что социалистическая система в том виде, в каком она представала в брежневское время и до самого своего конца, была основана на одном – на эксплуатации богатств России (а также, и в первую очередь, на осквернении Русской Типологической Культуры, и на многом ином русофобском В.М.).

Без потоков сырья, вычерпываемого из недр Сибири, ничего бы не действовало – ни югославские фармзаводы, ни венгерские автобусные цеха, ни чешские домны, ни литовские атомные станции, это сырье обменивалось на барахло, продаваемое в «Березках», на эти средства кривлялись актеры и «сатирики», плясал «Ромэн», снимались грузинские фильмы, разливалась пепси-кола и гулял в «Интуристе» паршивый и пошлый тогдашний бомонд с Галей Брежневой и ее циркачами (хорошие познавательные статьи начала 2000 годов на эту тему: - о «лефовцах» в «социалистической» культуре, поэте Самойлове и преемственности их от традиций культуры «Серебренного Века» у Станислава Куняева в литературном журнале «Наш Современник» В.М.).

И если от сравнительно малочисленных советских племен, например от грузин (и всех республик без исключения В.М.), система откупалась, устроив тем небольшой оазис сравнительно годного потребления, то русских система задуривала (и сживала со свету В.М.) немилосердно, по-настоящему.

Именно тут водочные водопады лились без ограничений, именно тут людей сгоняли с земли и поселяли в бетонные скворечники без сантиментов, и вальцы урбанистической цивилизации жестко перемалывали всех и вся, именно тут особо свирепо действовало гестапо профанированного интернационализма (давая изрядную, как мы знаем, слабину на окраинах).

Мое резюме по поводу бетонных скворечников

Переселение масс русского народа в бараки многоэтажек, то это самый мерзкий безчеловечно-человеконенавистнический акт либерального клана, план обустройства «общих человейников» и приготовления безнационального винигрета из «иванов не помнящих своего родства».

Смотрите, сейчас, сегодня эта безнравственная программа неуклонно проводится в жизнь в России. На постройку личного дома простому смертному кредитные средства по льготной программе не получить, а ипотеку на приобретение квартиры в бараке без вопросов.

Либеральный клан в России с 1917 года сразу вырезал всех собственников, превратив русский народ в наемных безправных пролетариев (Хрущев превратив колхозы в совхозы сравнял по пролетарскому безправию город и деревню, окончательно лишив русское население даже намеков на деловую инициативу, частично возвращенную Сталиным, добив Русский Мiръ экономически). Так что жесточайший террор русского народа продолжается прежними методами.

Далее в статье: -   

Русский человек в брежневскую эру получал по праздникам пошлую местечковую баланду от Рязанова-Захарова.

Тут стоит печально отметить, что это длится по сей день. По сей день «Пугачиха», по сей день «Ирония судьбы» и «Чародеи», по сей день Райкины и Жванецкие (и несть перевода этому русофобскому клану В.М.).

И даже для современного патриотического мемориала ничего лучше истуканов от культового у либералов житомирского лепщика Сидура не выбрано.

Ну, еще бы, ведь «статуи его работы украшают Нью-Йорк».

Заключение

Уничтожение моральное и физическое великоросского населения Русской Равнины и надругательство над Русской Типологической Культурой либеральными «культурологами» продолжается повсеместно. О Русской Равнине, духовном сердце России, вспоминают только «эффективные менеджеры», в целях вожделенной наживы, в рекламе о туристских вояжах по Золотому Кольцу России. Национальная Русская Россию в забвении у всех, начиная от Президента и заканчивая ТВ каналом «Культура» где царят те же русофобы. Недавно прошла садистская вакханалия на тему Февраля и отречения Императора Николая Александрововича. Смотреть на эти мерзости и кривляющихся по заказу либеральных дегенератов, просто не было сил. И менять это недопустимое положение Нам с Вами, больше некому. Да будет так!
 


Рецензии