Ты пришёл?

А…, ты пришёл, ну не прошло и года,
И за окном опять весенняя погода,
На небе только синь и перьев облака,
Но ты присядь и отдохни пока…

Что скажешь, что там впереди?
Да не вставай,пожалуйста, сиди,
Что ждёт меня и как там шансы,
И стоит ли раскладывать пасьянсы.

Ну что, набрался сил ? Тогда давай,
Мои все ожиданья оправдай,
И в следующий год не позабудь прийти,
Я верю, что у нас еще всё впереди!


Рецензии
Замечательно, Надежда! Столько скрытого юмора, добродушной улыбки!
Жаль только, что во втором куплете вы почему-то отказались от лежащей на поверхности рифмы: Что скажешь, что там впереди? Да не вставай, пожалуйста сиди.

С уважением,

Виктор Прутский   14.08.2017 08:10     Заявить о нарушении
Виктор, рада, что смогли "прочитать" все, что было скрыто. А за рифму я Вас благодарю! Что ж, давайте дадим ей жизнь.:)
С теплом,

Надежда Мирошникова   14.08.2017 20:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда!
Ваше стихотворение всё-таки не оставило меня в покое, о чём и говорит эта ссылка.
http://www.proza.ru/2017/08/18/118
Спасибо за вдохновение!

Виктор Прутский   18.08.2017 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.