Юлия Самойлова

Большинство людей-это какие-то другие люди.
Их мысли-чужие мнения, их жизнь-подражание,
их страсти-цитаты
О себе:родилась 7 апреля 1989
https://www.instagram.com/jsvok/
Хочу пояснить, что у меня бывает до пяти внутренних голосов, каждый из которых ведет собственный внутренний диалог; кроме того, они могут начать спор между собой по любому поводу. Я в этот спор не вмешиваюсь, а только прислушиваюсь, ожидая намека на разгадку. Имен у этих голосов нет. В этом смысле я простая душа ...

Характер следует упражнять именно в трудные
периоды жизни, когда смысла в этом не видно. Вот тогда это приносит пользу.
Они скоро придут.
Я продолжаю ждать... Я жду
Неужели никто... Не спасёт меня?



Когда читаю все эти отзывы, комментарии. Еще до «Евровидения» это было, а уж когда поднялась вся это волна, которая вообще вынесла очень много негатива: мол, России больше некого посылать, что ли, развели тут цирк уродов! Меня это на какое-то время выбило из колеи. Я пыталась себя успокоить тем, что каждый, конечно, имеет право говорить то, что он хочет. А я со своей стороны тоже делаю, что хочу. Выступаю. Нужно делать то, что считаешь нужным, и жить в свое удовольствие. И не обращать ни на кого внимания в этой ситуации. _ ваша Юлия 2018


Рецензии