Счастье

                Откровение женской души.

       Однажды спросили меня: «А что такое счастье?» Я что–то долго плела  всякое, о том, что это такое. Что, это когда ты идешь с радостью на работу и с еще большей радостью возвращаешься домой, в семью свою. О том, что счастье это, когда двое смотрят не друг на друга и не в одну точку, а когда смотрят в одну сторону. Помню еще, что–то говорила, что, в принципе, трудно опровергнуть. Потом только сама задумался: «А что же такое счастье?» Обратившись к моему вечному помощнику, которому я очень доверяю, словарю Ожегова, честно скажу, была удивлена. По Ожегову счастье означало не  что иное, как « чувство и  состояние полного, высшего удовлетворения!». Не больше, не меньше – чувство и состояние полного, внутреннего удовлетворения!
        Мне нравятся песня, пропавшей куда-то группы «Високосный год» о короткой любви мужчины и женщины. Он умер в 36, а она в 76. Всё это время, она жила с чувствами полного, внутреннего удовлетворения, что познала чувство  любви, познала, что такое счастье любить, жила этим чувством и была всецело счастлива,  и глубоко верила в то, что когда умрет, она встретит его там, и он снова будет звать её по имени, как называл при жизни. Она жила этим! Была ли она счастлива? Безусловно! Ибо она не требовала от жизни того, что требуем мы иногда. Требуем того, что никогда не может осуществиться. Не поэтому ли и несём мы иногда  чувство «несчастности»,  всю жизнь?
          Он встретил её на улице.  Успел лишь посмотреть в её глаз и ужаснулся их бесконечности и красоте. Может быть, их красоте придавали огромные очки, которые носила молодая женщина. Да, именно они придавали женщине красоту и всего лица, делая её, абсолютно загадочной и фантастически красивой. Он стоял завороженный, боясь оглянуться на неё. Но, таки оглянулся. Увиденное, так и осталось в его душе, в его глазах, в сердце его, перешедшее в дальнейшем на бумагу, в компьютер в виде стихов и рассказов. Её красивые ноги, красивые бедра придавали ей вид божественной красавицы, сошедшей с полотен великих художников эпохи возрождения. Он был счастлив. Счастлив тем, что увидел, ту, образ которой, вынашивал в своей душе, в своём сердце,  которую часто видел во сне, которая приходила, а сейчас постоянно находится с ним в его голове и мыслях, заставляя писать стихи и рассказы. Да и имя, которое узнал позже, совпадало с ней самой, заставляя его повторять имя её  и по бессонным ночам, и по летевшим в какую-то пропасть, дням. Он кричал  во сне имя её, но лишь холодный ветер с шумом ударил по шелковым шторам, отчего они взмыли к самому потолку, оголяя смеющуюся над ним полную, желтовато-красную луну. Он был счастлив. Слезы радости наполнили его глаза и потекли по морщинкам щек. Он не вытирал их, и они, чувствуя свободу, попадали в уголки рта. Он пил их, слёзы свои, наслаждаясь радостью жизни, наслаждаясь радостью самого СЧАСТЬЯ…..
      А что я, сама женщина? Каждой женщине приятно, что её любят, что она нравится мужчинам. Ей приятно сознавать, что она приносит радость другому человеку, когда он смотрит на тебя. И это, наверное, тоже кусочек счастья.
        Я была бы самой счастливой женщиной, если бы сын мой вернулся в душу мою здоровым, крепким, и счастливым. А мне оставалось бы только благодарить судьбу и Бога за принесенное им, сыном, мне счастья.
       
Мне на тебя молиться надо!
Ты святейшая из святых.
Ты из Эдемовского сада
И Бог доверил только стих
Мне о тебе писать, лишь ночью,
И лишь при свете ярких звезд.
Стих о тебе писать закончу
Я утром, у своих берез.
Берёзки милые, родные
Мне в губы нежностью дыша,
В твои глаза гляжу лесные
И твоя ласка мне слышна,
Через листочки ощущаю
Я губы нежные твои
Нет, милая! Я точно знаю,
Что губы будут и мои
В твоих губах в ночи купаться,
В твоих грудях они заснут
Во сне мне будут улыбаться
Твои глаза! Им не уснуть.
Твой поцелуй сегодня в щечку
На мне останется всегда.
Лишь свет его ко мне на строчки
Упал, как ранняя звезда.
Звезда скатилась на страницу
И покатилась по листу
Ну, почему мы видим лица,
Когда не ждем уже мечту?
Не ждем мечту, не ждем надежду,
Не ждем ни губ, не ждём ни глаз!
И вдруг, как новую одежду
Приобретаем ! И на нас
Упали с неба поцелуи
Объятья рук, объятья ног.
И  почему тебя не встретил
В начале жизненных дорог?


Рецензии