Холодные времена. Глава 5

- Эврика! Я нашла тебя! – запыхавшись, проговорила Маргарита на повышенных тонах.
Но через считанные секунды на лице девушки, выражавшее ленивую радость,  появилось недоумение от увиденного: она была очень удивлена Роберту, сидевшем рядом с Анной и так же находившемся в абстракции.
- Привет, - продлив последний слог, произнес Роберт. – Как жизнь?
Фиджи чувствовал, что девушка не особо была рада его здесь видеть, поэтому попытался разрядить обстановку и уйти с глаз долой раздраженной Маргариты:
- Ладно, Анна, я пошел, иначе в меня кто-то из вас точно воткнет больничный шприц. Ещё увидимся!
Ухмыльнувшись, Роберт встал со стула, стоявшим рядом с кроватью Анны, и быстрым шагом ушел из палаты.
После эффектного ухода Фиджи, подруга Анны закрыла за ним дверь, и легко вздохнула, тем самым показывая, что рада его уходу.
- Ну, здравствуй, подруженька, - шутя, поприветствовала Анну девушка. – Долго сидел он у тебя? – допрашивая, присела на тот же стул, где сидел Роберт.
- Достаточно. – Шепнула Анна.
Маргарита еще долго не заканчивала “серьезный допрос”, но на все, что она спрашивала, Анна отвечала коротко и монотонно. Ей было грустно, на душе скребли недовольные кошки, на лице проявлялось множество оттенков отчаяния:  она попала в больницу с неизвестным диагнозом, маму с Олегом она так и не увидела после “пробуждения”, Роберт ушел, толком ничего не объяснив… Он снова дал ей пустую надежду, которая всё же заставила Анну вспомнить о тех приятных моментах, проведенных с ним вдвоем. “ За что мне такое наказание? ” – подумала Анна.
С горечью, девушка посмотрела наверх, чтобы не заплакать перед подругой, но ничего не вышло – слеза за слезой плавно текли вдоль покрасневших щек девушки, с подбородка капающие на больничную кофту. 
- Анна, пожалуйста, не плачь!  - С досадой просила Маргарита. Ей было тяжело смотреть на убитую и совсем отчаявшуюся подругу. Большое желание было обнять крепко-крепко, прошептать на ушко теплые слова и хотя бы немного успокоить. Но Маргарита боялась это сделать, ведь она не часто наблюдала Анну такой потерянной.
- Знаешь, я очень сильно испугалась, когда узнала, что тебя увезли в больницу на скорой помощи. – Дебютировала Марго. – Если бы с тобой что-то случилось, я бы… Я бы не выдержала. Что бы тебе ни сказал Роб, ты должна всегда знать, что у тебя есть я. Я – человек, который никогда не бросит в самый худший момент в твоей жизни. Я всегда буду рядом, в прямом и в переносном смысле.
После неудачной попытки Марго успокоить подругу,  она опустила глаза, и через пять секунд её безотрадное лицо вдруг поменяло обличье – уголки губ в заметном ускоренном темпе поползли вверх, широкие брови раздвинулись, и даже глаза, что всегда были опущены, сейчас находились в крайнем восторге. Маргарита увидела на запястье Анны браслет. Тот самый браслет, что подарила ей в школе. Девушка так обрадовалась, что рефлекторно обняла подругу, чтобы выразить свое неустанное благоговение.
-Анна, так значит, он понравился тебе?
Анна, смахнув еще одну набежавшую слезинку рукой, покачала головой, дав положительный ответ на вопрос.
- Прости меня, Марго, - захлебываясь, с трудом проговорила Анна, - я не привыкла смотреть на тебя со слезами на глазах. От этого чувствую себя неловко. Но не в этом суть. Не думай, что я не хочу говорить с тобой, ведь  это не так. Наоборот, я хочу высказаться о наболевшем, ты позволишь?
То ли от удивления, то ли от безысходности, Маргарита еще долго продолжала смотреть на подругу, выражением лица которой была застывшая улыбка.
- Марго, с тобой всё в порядке? – неуверенно спросила Анна.
- Да, конечно! Рассказывай. – Громко произнесла Маргарита.
- Первое, что я хочу сказать, - заново начала Анна, - так это то, что люблю Роберта. Да, я знаю, что он меня бросил, что он о себе слишком высокого мнения, и что ты его ненавидишь.… Но, к сожалению, я ничего не могу с собой поделать, меня очень тянет к нему. Когда я вижу его, то внутри начинает просыпаться все живое, с улыбкой ждущего разговора с ним. Проблема в том, что взгляды вижу, но разговоры… Их нет. По крайней мере, не было до сегодняшнего дня. Марго, ты представляешь, он сказал, что любит меня! Он сказал искренне это!
Подруга, сидевшая на чуть искривлённом стуле, досадно вздохнула, не зная, как сказать Анне, что это ненадежный человек:
- Анют, - взяв её руку, легко поглаживала запястья. – Сколько раз он уже говорил тебе о своих “пылких” чувствах? Тебе самой не надоело лапшу с ушей своих снимать? С первого же раза было понятно, что он человек-однодневка, непостоянный он! Сегодня будет клясться в любви до гроба, а завтра кувыркаться в постели с другой красоткой. Было же один раз такое, зачем повторяться? Зачем опять наступать на те же грабли, что в прошлый раз разукрасили твою душу в крапинку? Ань, я, правда, пытаюсь тебя понять, но прости, у меня не получается. Не получается найти объяснения твоим поспешным выводам. Но что ты нашла в нем такого божественного, что готова вынести все разочарования заново? Куда пропала твоя женская гордость? Он ее тоже убил?
Маргарита заставила задуматься девушку. Ведь правда, почему она опять поверила ему? Что заставило её принять такое однозначное решение?
- Я, кажется, запуталась… - Угрюмо промолвила Анна. – Пятнадцать минут назад он казался таким убедительным, таким искренним, что я ему поверила, снова. Но сейчас я понимаю, что опять облажалась.
- Ох, Анна, - с пониманием обняла девушку Маргарита. – А я уже и забыла, какая ты у нас чувствительная и наивная.
Друзья не отпускали друг друга из объятий еще очень долго. Слезы бежали ручьем, что у Анны, что и у Маргариты. Удивительно, но только Маргарита могла открыть глаза на происходящее Анне. Только Маргарита могла донести до неё истину и помочь сделать правильный выбор.
Наконец, спустя некоторое время, в палату, где были друзья, входит Анастасия Кирилловна с Олегом.
- Доченька, здравствуй!  - Прокричала на все больницу мама Анны.  – Как ты, родная? Господи, как же я испугалась!
Анастасия Кирилловна подбежала к Анне и со всей любящей силой прижала её к груди, начала целовать по всем частям щек, забыв, что с утра накрасила губы красной помадой.
- Мам, я тоже рада тебя видеть, но было необязательно разукрашивать мое лицо в красный цвет!
- Ох, родная, прости меня, от счастья забылась.
Но, не успев оклематься после проявлений нежности матери, Анна получила новую порцию: Олег подошел к ней, присел на ту же койку, где сидела Анна, и сказал:
- Дорогая, мы с тобой не так долго друг друга знаем, но одно я смог понять точно. Ты самое ценное и дорогое, что есть у твоей мамы. Вы как одно целое, дополняющее друг друга. Сколько раз мы с твоей мамой разговаривали, все время она приводит тебя в пример, говорит, какая ты умница. Представляешь? Она тебя очень сильно любит. Ох, видела бы ты её, когда мы нашли тебя на полу. Конечно, мы с ней не на шутку перепугались, было страшно за тебя. Но мы очень рады, что ты жива, с тобой всё хорошо.
Анастасия Кирилловна и все присутствующие, включая Маргариту, смотрели на Олега с недоумением. Никто не понимал, к чему он ведет этот разговор. Но было видно, что он сильно волновался и нервничал, теребя что-то в кармане своей кожаной черной куртки.
- Олег, - пытаясь вернуть его в реальный мир, промолвила Анастасия Кирилловна. – С тобой всё в порядке?
Олег молчал еще секунд десять, и наконец, сказал:
- Конечно, Анастасьюшка (Олег всегда так называл Анастасию Кирилловну, когда нервничал), со мной все в порядке!
Глубоко вздохнув, Олег посмотрел снова на Анну, прокашлялся, закрывая рот рукой, и сказал:
- Так вот, к чему я веду этот разговор. Анна, я хочу попросить благословения у тебя. Я хочу взять твою маму в жены! Скажи, ты не против?
Все были потрясены. Никто не ожидал такого поворота событий: Анна, сидев  неподвижно с открытым ртом, забыв про недомогание мышц и головную боль, не могла сказать ничего понятного, Анастасия Кирилловна, стоящая напротив Олега, была так же неподвижна. Она пыталась выразить свое удивление словами, но все, что у нее получилось, – это нервно дергающаяся нижняя губа и часто моргающие глаза, с каждым разом закрывающиеся все чаще и чаще. Только одна Маргарита, находившаяся в таком же шоке, промолвила:
- Вау, это было мощно.
Анна, жадно глотавшая воздух, наконец-то сказала:
- О боже, Олег Филиппович! Конечно! Конечно я не против, но я думаю, что вам лучше спросить об этом маму.
Ни секунды  не прошло, как Анастасия Кирилловна прокричала:
- Да! Да! Конечно! Я так счастлива, Олег! Так счастлива!
Влюбленные обнялись крепко-крепко. Олег так сжал Анастасию, что было слышно, как несколько костяшек хрустнули, но ей было всё равно. Она страстно поцеловала Олега, испачкав его область вокруг губ так же красной помадой, как и дочь.
- Теперь я тоже счастлив. – Прошептал ей на ушко Олег.
Пока голубки нежно ворковали и обсуждали предстоящие хлопоты свадьбы, Маргарита, пододвинувшись ближе к Анне, сказала:
- Посмотри, как они счастливы. Если хочешь, чтобы ты была тоже счастлива, тебе не стоит начинать отношения с Робертом. Он не будет приносить тебе радость, только боль и разочарование. Подумай об этом. Хорошо?
Анна посмотрела на подругу, улыбнулась, и кивнула головой.


Рецензии
Прочёл с двух концов - встретился на середине, спасибо)...

Гарри Микробес   18.05.2017 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.