Я сидел за одним столом с миллионером...

Говорят;опыт-учитель жизни,я с большим уважением отношусь к философии опыта американского философа Джона Дьюи.Опыт черпаю из разных сторон жизни...
Приходилось мне-так сложились жизненные обстоятельства-быть и в трущобах.Ну и что;вот Некрасов,оказавшись без помощи отца в Петербурге,жил также в трущобах,свои впечатления изложил в романе"Жизнь и похождения Тихона Тростникова",писал на полу,мебели никакой не было.
Я свою статью в областную газету писал "на коленках"-на скамейке вокзала;жилья никакого не было.
Но это пройденный этап жизни,к счастью.Недавно,господа,мне довелось сидеть за одним столом с миллионером.Нет,не то что меня переполняет гордость и тщеславие,-просто отмечаю как факт,не более того.Старик Мах-философ,глубоко прав,призывая к"экономии мышления",наука должна лишь описывать.Так и я-не даю оценок никаких,сидел за одним столом,не более того.
Собственно говоря,всё благодаря моей Ладе.Некогда она была в отношениях с Таней-женой миллионера Тарова.А Тане отношения с Ладой не были неприятны,напротив.
Короче,где Лада и Таня,там я и,скажем так,Виктор/он и есть миллионер/.
Уточню,миллионер,похоже,не доллларовый,а рублёвый.Но номер "люкс" в шикарном отеле-в центре нашего города-они спокойно снимали.Сколько в сутки там проживание стоит?Вот и считайте;какой Таров миллионер.Не одна служебная машина/"Порше"/,водителям платит,конечно,не 10 тыс рублей/как работникам культуры/.
Таровы пригласили нас в ресторан отеля.Неплохо посидели,подарили красивый букет роз Тане,поздравили её с наступающим 8 марта.
О том,о сём поговорили.А Виктор Таров,как и Таня,его жена были весьма просты в одежде,если не демократичны.На Викторе свободного покроя блуза,галстуков он не признаёт/в отличии от меня;я-литератор,как раз был одет с иголочки,в костюме/.
Виктор,впрочем,помалкивал,интеллекта в беседе не обнаружил особого.Я сказал о фильме"Гоголь"-он,предположительно,выйдет на экраны России 31 августа с.г.
И ещё отметил,что в своё время писал о нашем элитном книжном салоне/в"Книжное обозрение"/,он заинтересовал Таровых и их дочь/медика/.
Вкратце о том,как Таров стал миллионером."Вылепила" его несомненно Таня.Заставила приобрести высшее образование,-Виктор трудился инженером-строителем.Меняли часто жильё,а потом и вовсе укатили в Москву.Смена режима.Кто в грязь,а кто и князем стал/как Таров/.
Выдали дочь замуж удачно.И,как я понял,"гешефт" образовался между мужем дочери Таровых и Виктором.Один Таров миллионером бы не стал,не хватило бы провинциальной хватки.А здесь Москва,уровень совршенно другой!Ну,а далее-по возрастающей.Теперь вот-номер"люкс" в современном отеле,служебный"Порше",внук в Лондоне/платное обучение на английском языке/.
Наматывай на ус,литератор...


Рецензии