Невероятные злоключения Рыжика

КТО-ТО...
- Ой-ё-ёй!!! Как же это опять произошло? Как так получилось – только что вода была в стакане, и вдруг…на столе, на стуле, на полу..и даже на моём рюшечном платичке, а в стакане пусто…хммм… мама расстроится, когда увидит это – возьму-ка я полотенце для рук и положу его на лужу на полу, тогда мама лужу не увидит…да, но она увидит полотенце на полу…Ооо, а я его повешу обратно! Вот, с лужей на полу разобралась.
Довольная тем, как здорово я помогла маме помыть полы, я задумалась, вырисовывая пальчиком щупальца луже на столе, чем бы можно было вытереть этого осьминога… ага, у нас в ванной под раковиной на трубе висит тряпочка, которой мама моет полы – как же я сразу-то не вспомнила про неё! Хоп! – и вот уже на столе сухо, даже жалко было стирать такую картину…стул я просто задвину поглубже под стол – и мама ничего не заметит. Ух, ну и устала же я наводить порядок!
А почему у меня мокрое платье??? Ах, да, каким-то чудесным образом (до сих пор не понимаю, как же такое случилось!..) пролилась вода из стакана, ну, ничего, я просто надену другое платьице, а это уберу обратно в шкаф, вот и ВСЁ! Вот мама обрадуется, когда придёт с работы – скажет: «Какая ты у нас помощница – и полы помыла и на столе протерла!»
Пока я размышляла, как мама будет меня нахваливать и какой сюрприз может мне подарить, она вернулась из магазина с большими пакетами. Я тут же побежала помогать ей, разбирать пакеты (как мне нравится это делать! – никогда не знаю, что там может лежать).
- Доченька, не торопись, аккуратней!
- Хорошо, мамочка, просто я побыстрей хотела увидеть какой сюрприз ты мне принесла! При этих словах ячейка с курочкиными яйцами выскользнула у меня из рук и упала на пол…и как только это произошло?..
- Ну, вот, а я только полы вымыла! – раздосадовано сказала я.
- Что, к нам опять заходил КТО-ТО? – спросила мама. – Разлил, а потом и разбил что-то? Ох, уж мне этот КТО-ТО, надо к нему тоже зайти как-нибудь в гости и похулиганить, в игрушки его поиграть, разбросать их…
- Мамочка, только не расстраивайся, он не специально, я больше не будууу!
- Зайка моя, запомни всё тайное рано или поздно становится явным.
- А что значит «явным»? – поинтересовалась я, - это я для КОГО-ТО спрашиваю, вдруг он не знает.
- Это значит, моя родная, что мама всегда знает или узнает, что произошло и кто это сделал.
Это и было для меня самой большооой загадкой – как мама всегда обо всём узнавала, как бы я не пыталась ей помочь не узнать об этом.


Рецензии