Путешествие

Полететь давно хочу,
Не во сне, а наяву,
По столицам мира
Посмотреть как там красиво.
Во сне лишь вижу я Париж,
Ты город вечный, ты не спишь,
И с башни Эйфелевой высоты,
Мне по-французски вторишь ты.
У  Темзы  речки  постою,
Биг - Бен английский посмотрю
И королеву-мать хочу я увидать.
Красив Берлин и Гамбург тоже,
А Вупперталь - он всех моложе.
Я  по-немецки  говорю,
Когда  у  Рейна  я  стою.
Но я не сплю, и ты не спишь,
И с горечью мне говоришь:
«Где  мы,  а  где Париж!»


Рецензии
"Ну, подумаешь, Париж.
Наглядишься и сбежишь..."
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   20.06.2018 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо за сердечность и теплоту,
От всей души вам говорю.
Ну, когда не была,
Париж не видела воочию я,
Поэтому хочется посмотреть,
И на башне посидеть.

Наталья Москвитина   20.06.2018 08:53   Заявить о нарушении
Сильно не расстраивайтесь, Наташа! Вы - человек любознательный и по ТВ, и в литературе обо всём можно узнать.

Галина Фан Бонн-Дригайло   20.06.2018 09:57   Заявить о нарушении