Малышка и Муртышка -6-

   Тёплый,летний,солнечный день наполнял просторы поляны странного,
  больше похожего на Ботанический заповедник леса.
   Маленькая девочка ,Малышка,в одежде Новогоднего костюма снегурочки стояла
  В окружении покачивающихся под дуновением ветерка высоких травинок и цветов.
  Она стояла ,сжимая в протянутых руках шкатулку и смотрела куда-то в глубь леса.
  Слезинки ,одна за другой капали в траву.
    На высоком дереве удобно устроился самец мартышка,по имени Муртышка.
  Грусть переполняла его. Его СНЕГУРОЧКА плачет,а он не может помочь.
  - Нет-Думал он- У муртышки так не бывает,может быть кинуть в неё банан.
  или принести лимонада.Или ,или,или....-Его раздумье прервал резкий треск сухих
  ветвей. Муртышка насторожился.Он готов был защищать Снегурочку и...
   На поляну вышел олень. С гордо поднятой головой и величием он подошёл к Малышке
  положил голову ей на плечо и прошептал .
            Вновь прибыл я по просьбе Дед Мороза
            Я очень рад.Красивые места.
            Ты так грустна ,сотри травою слезы.
            Нет трудностей.В пути ведёт мечта.
  Снегурочка повернулась к оленю ,обняла и прижалась к нему со всей своей
  силой.Гладила по голове.И слезинки полились градом.

    На краю солнечной полянки появился Муртышка .Он шёл .Твёрдо и сурово.
  И на короткий миг взгляд полный ярости сменился на добрый и нежный.В миг,
  когда Муртышка взглянул на Малышку одетую в шубку.
    Он нёс большой сук.Сухого дерева.Который отломился сам.
  Он не мог даже наклонить его ещё вчера,а сегодня...Сегодня он отломился сам.
  Он шел ,немного подпрыгивая .Шерсть стала более воздушной и напоминала щетку.
  Немигающий суровый взгляд и рычание ,дополняли картину появившегося
  на поляне воина.
     В этот момент за спиной Малышки,среди деревьев и высокой травы.
  В неизвестности леса.Раздался шум.Удаляющийся треск сучьев ,затихнувший
  где-то вдалеке вызвал предположение ,что кто-то очень быстро удалялся
  вглубь леса.
     Муртышка ,бросил в сторону палку с сучьями,Покачнулся и мягко,немного
  поворачиваясь ,упал в траву.Со стороны казалось ,что прямо в движении
  его склонил сон...
     Cнегурочка тихонечко ,боясь наступить на "шумную" ветвь приблизилась
  к Муртышке.
   - Что произошло -прошептала она- он был очень сердит.И палка...Зачем?
  Он шёл с оружием? В лесу скрывалась опасность?-
   Она присела и погладила Муртышку по голове.- Хороший,герой,защитник.
  Что же случилось? .Малышка старательно вспоминала все что узнала в библиотеке
  о помощи в таких случаях.-Я не знаю что произошло...-сказала она- Я не знаю
  чем помочь... И слезинка капнула на коричневатую шерсть.
   - Я не мокрый.Сквозь о-о-огромную улыбку - проговорил Муртышка- А ты гладь,
  гладь ,это приятно...Ничего не случилось...Просто в лесу крадутся разные
  кабаны.Не могут разрешения спросить.Тайные такие...
   - Хорошо.Муртышка-Произнёс кабан из леса.- Ты не возражаешь ,если я выйду
   на открытое место.Меня привлек запах ,моё лакомство,топинамбур.
   Он где-то здесь.Я не со злым умыслом.Сам понимаешь, эту пищу мы с тобой
   не делим. И спорить нам не из-за чего.Я здесь гость. Ты разрешаешь войти?
     И молоденький кабанчик улыбнулся.
   - Хорошо.Входи.Не забывай пожелать здоровья снегурочке словом -Здравствуйте-
   Ответил Муртышка- Она понимает нашу речь.Она другая.Она как мокрый.
   Только лучше.хорошая она.И шерстка!Посмотри какая шерстка...
      Здравствуйте -произнёс кабанчик.Здравствуй снегурочка.Ты хорошая.
   Ты как мокрый.Отойди пожалуйста в сторону.Мне очень нужно подойти к полянке.
   Топинамбур. Лакомство.Я не хочу тебя напугать.Муртышка опять рассердится.
      - Ты умеешь говорить хрю-хрю? - спросила Снегурочка,прикрывая хитринку глаз
   рукой словно загораживаясь от солнечных лучей.Ты настоящий поросёнок?
     Кабанчик растеряно посмотрел по сторонам.Оглянулся и Снегурочке показалось,
   что он пожал плечами.- Не знаю-произнёс кабанчик-может быть вы,которые ,
   как мокрый ,разговариваете непонятно и странно. Ваше право.
     Позволь мне хорошая поискать топинамбур.И я пойду.
   Странные вы. Он там ,где твой пакет.
     Убери его пожалуйста и отойдите немного.Я не очень доверяю странным
   собеседникам .
     -Хорошо- Малышка подняла пакет ,с хитринкой глаз. -Если вы такой умный
    и правильный Поищите.(-Интересно ,как он станет искать шкатулочку...)
     И Снегурочка-Малышка размахивая пакетом, потихонечку начала отдаляться.

     продолжение "Малышка и Муртышка" -7-                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

 


Рецензии