К возможности мудрования о натуре

К возможности мудрования о  натуре    ---------------------------


самосознание сколь угодно достоверно,осознанность в непроизвольном акте возможна как сколь угодно достоверная или личная : «я»;
неактуализированная  осознанность есть существование самой неопределенности самосознания,она себя и находит как человек,животное,любая вещь,наконец мир;
все это я,не имеющее степени достоверности пребывания собой;не имеющая степени достоверности пребывания собой реальность пребывает в неограниченном произволе самопостижения неопределенностью существования самой себя «человек» в обеспечении оного произвола «мир»;
нет существующего самосознания,у сущего непроизвольная сформированность лишь для сколь угодного обладания этой способностью,то есть не в большей или меньшей степени,а для каждого отдельного случая : «самосознание личное»;
существование имеет быть только в его осознанности;осознанность же есть сущее,как стихия неопределенности существования себя самого;то есть само сущее действительно или «лично»,так как неопределенность возможности самосознания им для себя обеспечена;во всякий момент полная невозможность предугадать,осуществится ли оно,и потому всегда существующая как я
бытие – это сущее как потенция моего существования  в полном обеспечении любых его неопределенно возможных актов,бытие – это я

()

целокупность существования,как то «Вселенная»,«мир»,определенно лишенная самосознания невозможна,сколь угодно лишенная возможна : сколь угодно недостоверно существующая как человек в сколь угодно недостоверной возможности становления самосознания я


Рецензии