Ещё раз о названии журнала Тёмная материя

Я уже упоминал, что астрономы называют Тёмной материей и Тёмной энергией, всё невидимое непознанное во Вселенной, а это составляет не менее 90% мироздания. Да и в принципе никогда не будет познано так же, как атом неисчерпаем или воля Божья неисповедима.

Но многим название журнала "Тёмная материя"  https://cont.ws/jr/vitachuk  очень не нравится. Почему? Что-то в нём такое нехорошее, зловеще-пугающее. Ассоциации возникают с тёмными силами для верующих и даже неверующих. Многих темнота пугает, как детей. Темнота никому не приятна и её боятся дети больше всего, и я боялся, как все. Мне предлагают изменить отталкивающее название журнала. Но бежать от темноты, которая охватывает нас со всех сторон бытия, всё равно что страусу прятать голову в песок. Темнота от этого никуда не исчезнет.

 Поэтому праведники зажигают своими мыслями и словами свечи и ими освещают темноту. С этой целью и был придуман журнал по инициативе топ-блогера на сайте КОНТ Крестьянина "Свет во тьме" https://cont.ws/jr/krestprihod-vit 

Но я там практически не публикуюсь, грешен бо есть...Есть ещё у меня журнал "Божий свет" https://cont.ws/jr/vita-chuk  для вещей, близким к богословским и религиозного характера. О нём сказано: "Мы появились на Божий Свет, чтобы познать Истину Любви. Божий Свет не знает дискриминации. Дискуссии на богословские темы. Красота Любви спасёт мир". Там сейчас читателей в два раза меньше, чем в журнале "Свет во тьме".  Был открыт 11 февраля с.г. и ему оказала честь своими тремя статьями замечательный блогер Софи.

Мне в личку написала уважаемый блогер Ирина настоятельную просьбу изменить злополучное название журнала "Тёмная материя". И я дал такой ответ:

Посмотрите на ночное небо. Темнота - это обычное состояние глубокого космоса Вселенной. Не всем же греться на солнышке да ещё при свете! И не просите Всевышнего, что бы Он прогнал темноту у созданной им Вселенной! Накажет....Не просите тем более меня, ничтожную частицу мироздания об изменении названия журнала. Свет - это награда для избранных, его заслужить надо. Даже Мастер из романа Булгакова не удостоился Света!

 Что уж говорить обо мне, грешном. По Сеньке и шапка! Изменю название - обвинят в гордыне человеческой, а это смертный грех. О каком тогда спасении можно мне мечтать? Журнал "Тёмная материя" - это крест мой и я его должен безропотно тащить  на свою Голгофу за грехи свои. А Вы мне предлагаете заменить его на розу красную, чего я никак не достоин. Грешен аз есмь...И в грехе пребываю.

******************

Пока человек грешит – он пребывает во тьме. "Грех – его естественное состояние".  Святитель Иоанн Златоуст: "Ты в глубокой старости – и согрешил? Войди в церковь, покайся: здесь врачебница, а не судилище; здесь не истязуют, но дают прощение в грехах". А это как раз для меня:

Если решимость оставить грех еще не созрела в душе – нужно плакать об этом и от сердца искать этой решимости. Грех надо оставить, прекратить, отвергнуть. И другого пути нет! Весь вопрос только в том, как этого достичь. Нужно быть честным перед Богом, просить, чтобы Он просветил ум и сердце для того, чтобы правильно взглянуть на собственную страсть, по-настоящему возненавидеть ее и отвергнуть решительно раз и навсегда. Нужно искать чистой жизни, искать всем сердцем, всей душой, и Господь обязательно откликнется на такой поиск и укажет пути преображения жизни.

http://www.pravoslavie.ru/49240.html


Рецензии