Сказка про МФЦ

Сказка про МФЦ

Стоит в городе МФЦ. Бежит мимо Федеральная налоговая служба. Увидела МФЦ, остановилась и спрашивает:
— МФЦ-МФЦ! Кто в МФЦ госуслуги предоставляет? Никто не отзывается. Вошла Федеральная налоговая служба в МФЦ и стала там госуслуги предоставлять.
Прискакал к МФЦ Пенсионный Фонд Российской Федерации и спрашивает:
— МФЦ-МФЦ! Кто в МФЦ госуслуги предоставляет?
— Я, Федеральная налоговая служба! А ты кто?
— А я Пенсионный Фонд Российской Федерации.
— Иди ко мне госуслуги предоставлять!
Пенсионный Фонд Российской Федерации прыгнул в МФЦ. Стали они вдвоем госуслуги предоставлять.
Бежит мимо МВД России. Остановилось и спрашивает:
— МФЦ-МФЦ! Кто в МФЦ госуслуги предоставляет?
— Я, Федеральная налоговая служба!
— Я, Пенсионный Фонд Российской Федерации!
— А ты кто?
— А я МВД России.
— Иди к нам госуслуги предоставлять!
МВД России скок в МФЦ! Стали они втроем госуслуги предоставлять.
Идет мимо Росреестр. Постучал в окошко и спрашивает:
— МФЦ-МФЦ! Кто в МФЦ госуслуги предоставляет?
— Я, Федеральная налоговая служба.
— Я, Пенсионный Фонд Российской Федерации.
— Я, МВД России.
— А ты кто?
— А я Росреестр.
— Иди к нам госуслуги предоставлять!
Забрался Росреестр в МФЦ. Стали они вчетвером госуслуги предоставлять.
Прибежали региональные органы исполнительной власти, заглянули в дверь и спрашивают:
— МФЦ-МФЦ! Кто в МФЦ госуслуги предоставляет?
— Я, Федеральная налоговая служба.
— Я, Пенсионный Фонд Российской Федерации.
— Я, МВД России.
— Я, Росреестр.
— А вы кто?
— А мы региональные органы исполнительной власти.
— Идите к нам госуслуги предоставлять!
Региональные органы исполнительной власти влезли в МФЦ. Стали они большим количеством госуслуги предоставлять. Вот они в МФЦ госуслуги предоставляют с утра до вечера, заявителей радуют.
Вдруг идут органы местного самоуправления. Увидели органы местного самоуправления МФЦ, услышали, как заявители о МФЦ хорошо отзываются, остановились и закричали во всю мочь:
— МФЦ-МФЦ! Кто в МФЦ госуслуги предоставляет?
— Я, Федеральная налоговая служба.
— Я, Пенсионный Фонд Российской Федерации.
— Я, МВД России.
— Я, Росреестр.
— Мы, региональные органы исполнительной власти.
— А вы кто?
— А мы органы местного самоуправления. Мы муниципальные услуги предоставляем.
— Идите к нам муниципальные услуги предоставлять!
Органы местного самоуправления и полезли в МФЦ. Лезли-лезли, лезли-лезли — никак не могли влезть и говорят:
— А мы все муниципальные услуги хотим предоставлять.
— Да вы нас завалите бумажными делами!
— Нет, не завалим.
— Ну, так полезайте! Влезли органы местного самоуправления в МФЦ и только уселись — трах! — засыпало МФЦ документами, да так, что не разгрести МФЦ от документов.
Разгневались заявители МФЦ, написали кучу жалоб на него. Устал отвечать на жалобы МФЦ.
Решили тогда Федеральная налоговая служба, Пенсионный Фонд Российской Федерации, МВД России, Росреестр, региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления помочь МФЦ в улучшении бумажных процессов, в повышении зарплаты специалистам МФЦ, в увеличении штата сотрудников и количество окон приема. Так и сделали.
Стоит в городе МФЦ лучше прежнего и предоставляет всем заявителям государственные и муниципальные услуги качественно и в установленные законодательством сроки.


25 марта, 2017 год


Рецензии