Стих Как радостно с Тобой быть

”А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом .”
Новый Завет ,Первое послание Коринфянам, гл. 6, ст. 17.

Как радостно с Тобой быть в единенье,
Когда печаль и скорбь смутила дух.
В вечерний час, в беседе сокровенной
Меня услышит самый верный Друг.

О, мой Господь, прими мое моленье,
Во многом виновата пред Тобой.
Прости за все проступки, согрешенья,
И снова путь к вершине мне открой.

Ты помнишь, как летела я стрелою
И пребывала в радости Твоей.
Была в любви, с открытою душою,
И было много у меня друзей.

Но изменились с ближним отношенья,
Теперь к уединению стремлюсь.
Тревожат мысли, всякие ученья,
И снова с искушением борюсь.

Чтоб не сказать обидных слов соседу,
Предпочитаю лучшим промолчать.
Живу в тиши, без привкуса победы,
О, помоги, соблазны сокрушать.

Тебе, Господь, душу свою открою,
Мой путь домой рукой Своей исправь.
Прижми к груди овечку дорогую
И на съеденье зверю не отдай.

2016г.


Рецензии