Алла Пугачева и Илья Резник

Илья Рахмиэлевич (Леопольдович) Резник
(род. 4 апреля 1938, Ленинград) — советский и российский
поэт-песенник и народный артист России...

более 60 песен на его стихи
 спела Алла Пугачева ,половина из них
на музыку   собственного сочинения

------------------------------------------------------
 А я говорю ,роса говорю   - Ханок Эдуард Резник Илья
Аттракцион - Паулс Раймонд Резник Илья
 А ты не знал - Венгеров Александр Резник Илья
Балет - Николаев Игорь Резник Илья
Без меня - Паулс Раймонд Резник Илья
Билет на вчерашний спектакль - Паулс Раймонд Резник Илья
Возвращение - Паулс Раймонд Резник Илья
Все хорошо - Пугачева Алла Резник Илья

Гитара - Горобец Руслан Резник Илья
Глаза людей Челобанов Сергей Резник Илья
Годы мои - Пугачева Алла Резник Илья
Двое (Старый друг)- Паулс Раймонд Резник Илья
Дежурный ангел - Пугачева Алла Резник Илья
Делу время - Паулс Раймонд Резник Илья
Дин-дон - Пугачева Алла, Гельман Ян Резник Илья
Жди и помни меня - Пугачева Алла Резник Илья
Журавлик - (Ты возьми меня с собой) Ханок Эдуард Резник Илья
Зачем - Фельцман Оскар Резник Илья
Звездное лето - Пугачева Алла Резник Илья
И в этом вся моя вина - Пугачева Алла Резник Илья
Иван Иванович Пугачева Алла Резник Илья
Как тревожен этот путь - - Пугачева Алла Резник Илья
Канатоходка - Пугачева Алла Резник Илья
Когда я уйду - Пугачева Алла Резник Илья

Куда все уходят? - Пугачева Алла Резник Илья
Лестница - Пугачева Алла Резник Илья
Люди, люди Пугачева Алла Резник Илья, Пугачева Алла
Май (исп. К. Орбакайте) - Корнилов Игорь - Резник Илья, Пугачева Алла
Маэстро - Паулс Раймонд Резник Илья

Мне судьба такая выпала - Пугачева Алла Резник Илья
Московский романс - Квинт Лора Резник Илья
Нида - Николаев Игорь Резник Илья

Окраина - Пугачева Алла Резник Илья
Первый шаг - Пугачева Алла Резник Илья,
Поднимись над суетой! - Пугачева Алла Резник Илья
Поздно - Пугачева Алла Резник Илья
Полнолуние - Пугачева Алла Резник Илья
Посидим, поокаем - Шепета (Муромцев) Александр Резник Илья
Признание - Резников Виктор Резник Илья

Радуйся - Паулс Раймонд Резник Илья
Рождество - Буйнов Александр Резник Илья
Россия - Голд Гарри (Gold Garry) Резник Илья
Синее небо - Молчанов Владимир Резник Илья
Скупимся на любовь - Пугачева Алла Резник Илья
Спасибо, любовь - Фадеев Максим Резник Илья
Старинные часы - Паулс Раймонд Резник Илья
Старый дом - Пугачева Алла Резник Илья

Тише! - Пугачева Алла Резник Илья
Только в кино - Пугачева Алла Резник Илья

Три счастливых дня - Пугачева Алла Резник Илья
Уважаемый автор - Пугачева Алла Резник Илья


Уходя — уходи - Пугачева Алла Резник Илья
Фотограф - Пугачева Алла Резник Илья
Цыганский хор - Шаинский Владимир Резник Илья

Частушки  - Резник Илья

Я тебя боготворю - Николаев Игорь Резник Илья
Я устала - (Усталость) Пугачева Алла Резник Илья
XX век - Николаев Игорь Резник Илья,
XX век (Век двадцатый) - Паулс Раймонд Резник Илья


Рецензии