Любовь и ненависть - продолжение 3, гл. I

Колядою белоснежной зимы и разноцветными гирляндами улиц к нашему северному городу подошел самый главный советский праздник. По устоявшейся традиции, новогодний бал факультета проводился в просторной институтской столовой. Не без подачи декана, для пущей потехи, назначили “патлатого кэвээнщика” Дедом Морозом, ну и Снегурку подобрали таким же макаром. Свели нас накануне, поставили задачу и, вперед ребята, с песней по заснеженным шпалам! Смотрю: отступать некуда, позади - суета, впереди - маета, шаг влево, шаг вправо - расстрел, согласился…

"Снегурочка", назвавшись Татьяной, выглядела жгучей герлой с глянцевой обложки, но выдалась с норовом. Опытная студентка третьего курса, городская избалованная белоручка, никак не вписывалась в роль послушницы не очень сурового комедианта, тем более, полагая, что тот всего-навсе - желторотый первогодок. Намаялся я с ней весь новогодний вечер, словно с большим чемоданом без ручки и под финал программы, не выдержав ее откровенной наглости, послал куда подальше.

Через пару дней языкатая вАхтерша “тетя Скандалия”, искаженно окликнув мою фамилию, дала мне в руки трубку телефона. На том конце звукопровода сиплый, сорванный голос, прося прощение за невнятную речь, требовал (!) себя навестить, потому что, из-за меня, мужлана, он, видите ли, выбежал в кримплене на мороз и сильно простудился. Вот те на! Опять Афоня виноват!..

Разумеется, я узнал каверзную Снегурку, но в чужие гости без подарка не ходят, а денег на него у бедного студента не было. Отшутился, сказав, что тоже лечу от нее свои нервы. Знал бы я насколько провидческой окажется моя безобидная шутка!


Неделю спустя, оклемавшаяся Снегурочка назначила мне свидание в городском парке, сообщив, что хочет открыть одну потрясную тайну… Это интригующее предложение не поразило своей оригинальностью (к чему только не прибегают оскорбленные женщины, в целях удовлетворения своей мести!), скорее, насторожило. Однако, я тоже не лыком шит, какой-никакой, а бывший каратист, да и приемы "ноги в руки!” и “тикать!” никто, кажись, не запрещал. Купил букет дешевых тюльпанов и пошел сдаваться неизвестности. Не доходя до назначенного места, вижу какую-то сияющую звезду телеэкрана… Ан нет, обознался, эта чувиха в волчьей шубе и в лисьей “брыльске”, не кто иная, как Таня-Снегурка! 

Уже то, что деваха была наряжена ярче новогодней елки, вселяло спокойствие и надежду на благопристойный исход нашей встречи... Симпотная коза, еще на первой случке заметил, красилась профессионально, яко заправская дива зарубежных журналов и если бы не малюсенькое родимое пятно над правой бровью, в ином культурном замесе, я бы ее и не узнал… Здрасти! Здрасти. То да сё...  А где ж обещанная тайна?

  - Ты знаешь где родился твой отец? - прищуриваясь от резко появившегося солнца, спросила хитроумная фифа.
 
  - (?)… Конечно знаю. В Больших Васюках.

  - Ну дык, моя мама родилась там же.

  - Бывает… И что с того?

  - А что учились в одном классе?

  - Допустим.

  - И что дружили и в школе, и после?..

  -"Неужели ты моя сестра? - подумал Педро и рухнул оземь!" - подыграл я, не без скрытой иронии, - Что дружили, - не знаю. Я даже не знаю: кто твоя мама.

  - Моя мама не токмо его одноклассница, но и сокурсница, ведь они, когда-то, учились в нашем институте и однажды отправились вместе в двухнедельный тур по западной Европе.

  - Тфой мама и моя папа в капиталистически Ефропа?! Это наглый поклеп на моего батяню, неподкупного коммуниста! - оскалился я, - Скажи уже, не томи, что переспала она с ним и в результате получилась ты: “Ой, здравствуй, братец полукровный, Дед Мороз лохматый!”

 - Да нет же, дурак, никакая я тебе не сестра! Ну, съездили оба туристами по одной профсоюзной путевке, не более… Тайна это то, что появились мы на свет божий в один день, точь-в-точь, с разницей в два года!

 - Ты тоже Дева?!

 - Да... Я родилась 19 сентября, .. -го.

 - Браво! Умеешь интриговать. А я уж решил, мы родственники.

 - Нет, но можем стать!

 - На что намек?

 - Это не намек. Давай дружить...

И понеслась моя судьба по кочкам! Ведь что ни говори, а такого развода на взаимность в моей биографии еще не было! Вот бестия, - сущая Цирцея! Апропо, кто мне объяснит, почему и до нее все мои подружки были исключительно сентябрьскими? Что это за феномен такой?  - Фатум? Наваждение? Сглаз?..

 
http://www.proza.ru/2016/10/01/83


Рецензии