Хочу, чтоб ты пришёл ко мне с Приветом, как Фет

=1=

Хочу, чтоб ты пришёл ко мне с Приветом,
Как Фет взволнованный и с искрами из глаз,
Чтоб я услышала про луч со светом,
И улыбнулась про себя в который раз.

Мол, птичек осень нынче не торОпит,
И что на солнышке пёс, будто труп лежит;
Что рядом с прудом, там, где были тОпи,
Мох на граните сам, взрастил себе самшИт;

Что рыжий кот, мурлычет в наслажденье
Пушистой кошке что в окне следит за ним;
А на опушке птиц такое пенье,
Что волки, да и те, подвыли нежно им...

Всё слыша это - счастьем вся согрета
От твоего восторга и Привета!


==

=2=

В глазах я видел пустоту
И полное непониманье.
Казалось, были за версту
ТЕ, кто давал мне указанье.

Учили, что тут хорошо,
Учили, что такое плохо,
Чтоб я к стандарту подошёл
В ТЕХ головАх переполоха.

А я, на чаек ввысь смотрел,
Ведь не указ мне, ТЕХ мышленье,
Я вспоминал, тот школьный мел,
Что открывал мне - откровенье!

Но ТЕ, по капле, без меня,
Меня списали - с корабля...


==

=3=

Когда писали письма мы любимым,
То главные слова в них шифровали,
Чтоб не открыть в словах такие дАли,
Что путь казался к ним - неодолимым.

И нЕ было чем Л, главнее буквы,
За буквой точки – головокруженьем,
Столь невообразимым достиженьем,
Как для Пьеро песнь для Мальвины-куклы.

И даже в фильмах нет того восторга,
Чем наслаждались школьники когда-то,
И сердце в радость билось лишь от взгляда!
А нынче всё приниженно до торга.

Мы были всех счастлИвей, мы - любили!
И Родину свою! И честно жили!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
1096, 1098, 1099

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии