История любви

   Танечка проснулась на рассвете от странного шума. - Сверлят. Сверлят, гады - подумала Танечка и посмотрела на часы. Без пятнадцати шесть. - Совсем охренели - снова подумала Танечка, повернулась на другой бок и попыталась уснуть. Но сон не приходил. А навязчивый шум не прекращался ни на секунду. Танечка металась по кровати и шептала проклятия.


Половина седьмого.

Шумит.


Семь.

- Наверное, я сойду с ума- подумала Танечка.


Семь сорок четыре.


   Танечка накинула халат, надела тапки и полная решимости выбежала из квартиры.
За соседской дверью долго не открывали. Танечка приложила к двери ухо и прислушалась. Тишина.
- Гад! - подумала Танечка. - Вот же гад! Выключил!
- Кто там?- наконец раздался за дверью охрипший сонный голос.
- Я вам сейчас покажу, кто там! - нервно закричала Танечка. - Открывайте! Или я вызову милицию! Милицию!
Дверь открылась и из неё выглянула заспанная лохматая голова .
- Вы с ума сошли? Что вам от меня нужно? Вы кто вообще?- спросила голова.
- Я кто? - взвизгнула Танечка.- Я ваша соседка сверху. Вы мне не даёте спать со своим ремонтом. Вас кто надоумил по ночам шуметь? Прекратите немедленно! Прекратите сверлить!
- Милая барышня, я сплю, я ничего не сверлил, я не делаю никакого ремонта, идите к соседям сверху.
- Я!!! Я сосед сверху! Я живу на последнем этаже! Надо мной только крыша!!!
- Ну, тогда идите на крышу. Спросите у Карлсона, может это он сверлит?- и лохматая голова бессовестно ухмыльнулась.
- Ну, берегись!- процедила Танечка. - Берегись!



   Танечка вбежала домой, пылая праведным гневом, и снова услышала Это.

   Шум.

   Мерный, назойливый шум.


   Часы показывали восемь
  - Я убью его- закричала Танечка и снова выбежала из квартиры.




   Танечка барабанила в соседскую дверь. На этот раз открыли быстро. Лохматая голова оказалась мужиком в махровом халате. Во рту у мужика развязно дымилась сигарета.
- Козёл! - сказала Танечка.- Когда это прекратится?
- Что прекратится, малохольная? Ты что от меня хочешь? -подчёркнуто спокойно спросил мужик и дыхнул в Танечку дымом.
- А пойдём ! - вдруг сказала Танечка. - Пойдём ко мне. И если у меня будет тихо, то я... Я не знаю. Я тебя прибью.
- А пойдём! - оживился сосед, надевая тапки. - И у тебя будет тихо, потому что я ничего не сверлил, не сверлю и не собираюсь. И тогда Я тебя прибью.
Танечка широко распахнула дверь своей квартиры и театральным жестом пригласила мужика проследовать внутрь.
- Добро пожаловать в тишину! - сказала Танечка и тут же услышала знакомый шум.
; Что это за чертовщина?- растерянно прошептала она - Что происходит?



   Сосед зашёл в комнату, по- свойски огляделся и прислушался. - Откуда этот звук?- спросил он удивленно.
- Я не знаю - вздохнула Танечка.- Я ничего не понимаю. Мне страшно.
Тогда сосед приложил ухо к батарее, а потом начал слушать стены. А потом он послушал около шкафа, а затем приложил ухо к выключенному телевизору.
- Сейчас, сейчас, где- то здесь - бормотал сосед, прикладывая ухо к тумбочке.
- Ну вот же, в тумбочке. У вас в тумбочке кто- то сверлит! - хихикнул сосед и с интересом посмотрел на Танечку.
Танечка в недоумении посмотрела на тумбочку, а сосед неприятно засмеялся и сказал - Смотрите, вдруг оно кусается! Давайте я открою! Давайте!
; Я сама- возразила Танечка и распахнула дверцу.



   В тумбочке,  на полке гордо стоял вибратор. Он жужжал и трясся что есть мочи. А вместе с ним вибрировала и дрожала тумбочка. Наверное, вибратор взбесился от одиночества и начал звать хозяйку, как умел, но был неправильно понят.
Танечка резким движением захлопнула тумбочку, закрыла руками красное лицо и выдохнула - Боже... Боже, какой ужас...


- Меня Вадим зовут- вдруг сказал сосед.
- Татьяна- прошептала Танечка.
- Поужинаем вечером?- спросил сосед и хитро улыбнулся.
- Ещё чего! - буркнула Танечка и подумала- Надену новое красное платье.


И они поужинали.



А потом ещё раз поужинали.



А потом они поженились.



Но это уже совсем другая история...


Рецензии