Традиции любви монолог

Знаете, я устала от ваших "традиционных" представлений обо мне. Поэтому расскажу о своих.

Неумение грамотно выбрать себе партнёра вы называете "безответной любовью" или "любовью, полной мук и страданий". Проклинаете меня, жизнь, мир, живёте в боли и депрессии, заканчиваете свою жизнь раньше срока. Хватит этой лжи! Любовь всегда взаимна, полна радости и учит смотреть на мир светло и радужно.

Отказ от перемен, роста, развития вы называете "смиренной" или "жертвенной" любовью. Но мне не нужны жертвы. Я - дар. И в ответ принимаю только дары. То, что не нужно вам, но нужно мне.

Жажду полового контакта вы тоже традиционно называете любовью. Эти узкие рамки подобны затянутому корсету, в котором дышится с трудом. Я такое не ношу. Любовь выражается в соприкосновении - душой, мыслью, словом, телом.

Нельзя "задыхаться от любви". Но можно - от неумения выразить свои чувства, мысли и желания. Учитесь говорить и делать. И дышите естественно - вместе со мной.

Не называйте моим именем желание полного контроля. Я - свобода. Я - доверие и верность.

Я всегда рядом, потому что я внутри вас. Учитесь различать мой голос среди всех других.


07:20
25.03.2017


Рецензии