Пара слов в защиту Притяжения Бондарчука
Но суть не в этом, суть в том, что несмотря на ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ монтаж, несмотря на логические несостыковки (хотя это спорный вопрос: плохо это или хорошо, ибо не всем фильмам быть решенными в методе соцреализма, Бэдкомидиан с Гоблином просто не знают, что есть, например, жанр притчи, в котором все реалистические несостыковки нивелируются задачей автора; это как упрекать Достоевского в том, как он сталкивает героев в каком либо месте, для него не важны мотивы, заставившие персонажей собраться именно там, ему важно их именно столкнуть), Бондарчук ставил задачу показать агрессию в нашем российском технократическом обществе, и он её, на мой взгляд, выполнил.
Я абсолютно уверен, что, появись в небе над НЛО, оно было бы также сбито, также безнаказанно рухнуло бы на Чертаново (подумаешь, сорвет тысячу не самых лучших винтиков государства-машины). Также вызвало бы агрессию соседних жителей (вопреки мнению Бэдкомидеана, для этого алиенам не пришлось бы ничего делать, достаточно просто быть и быть алиеном). Вполне даже предполагаю проебанное оцепление милитаризованной зоны вокруг места падения. Конечно, все в фильме несколько утрированно, но на то оно и искусство, чтобы не быть жизнью. Я увидел месседж Бондарчука, увидел что-то свое, увидел даже кучу недостатков (главный минус, как всегда -сценарий), но и увидел кино, от которого не тошнит. Этот фильм подарил мне оптимизм относительно будущего нашего кинематографа: будут неплохие фильм (как этот), будут даже хорошие, возможно будут даже гениальные.
Ну и естественно, этот фильм гораздо лучше суперговенного фильма интерстеллар.
Свидетельство о публикации №217032501348