Карьер

Карьер.

Рассказ / Лирика, Драматургия, Проза, Философия
Аннотация отсутствует
Он сидел на окраине карьера глубиною в не один десяток метром,свесив ноги.Смотря в в самый низ, он представлял ,как оттолкнувшись, полетит вниз и в итоге разобьется. 
Приехал он к карьеру еще утром и просидел до самого вечера ,бросая вниз камни и ругаясь на жизнь. 
Кругом была тишина. Только ветер гудел и чирикали птички, летающие высоко в небе.Он закрыл глаза и уже пытался прыгнуть как... 
Как вдруг послышался мотор машины неподалёку. Он посмотрел назад и увидел, что с его машиной припарковался кто то на старом фольце. C машины вышла девушка. Среднего роста, стройная брюнетка, на которой были джинсы и помятая клетчатая рубашка. Дорога было в двадцати метром от карьера, поэтому увидеть друг друга им не составило труда.Достав из карманы пачку с сигаретами, девушка вытащила одну и закурив,двинулся к парню. 
-Как видок, Красавчик?-спросила девушка,подойдя совсем близко 
-Да обычный,- не хотя ответил он. 
-Я присоединюсь ?!- не дождавшись ответа,села бок о бок с парнем . 
Так же свесив ноги над пропастью, она курила сигарету и смотрела вниз. 
Молча они просидели минуты две, пока не втянув последний раз сигарету, и затушив бычок об землю она не начала говорить. 
-Знаешь, я не знала ,что кто то здесь будет! Именно с этой стороны карьера. Обычно туристы и те кто хочет полюбоваться глубиной этой махины с другой стороны.Там и вид лучше, да и трасса не грунтовая , а асфальтированная. Не пришлось бы потом и машину отмывать от пыли.Чего сидишь то тут? - любопытно и немного нагловато спросила девушка . 
-Я жить не хочу , - резко ответил он, повернув лицо к девушке . 
С минутной паузой после сказанного, она ответила: 
-Ух, ну не ты один , - улыбнувшись ответила она. 
-Разве это весело?, - с непониманием спросил парень. 
-Нет, совсем нет! Просто мы здесь вдвоем сидим и хотим прыгнуть туда,это забавно!- Сказала девушка. 
-Почему именно сегодня ,вы , не знаю по имени ,приехали сюда? И нет ,это не забавно!-сказал парень 
-Меня зовут Ксения а тебя как?Ой, простите !Как,"Вас'' зовут?- cпросила она 
-Разве это имеет смысл в данный момент? - Удивленно спросил он 
-Ну мы же живы еще!?-дернув плечами ,спросила Ксюша 
-Хочется знать имя того, кто разделит со мной учесть уйти на тот свет, в этой важный для нас обоих день!.-Добавила она. 
-Максим меня зовут!И помолчи, пожалуйста!Я уже давно здесь и почти был готов прыгнуть, но нет!Приехала какая-то девчонка и сбила меня!!! - повышенным тоном произнес слова Макс. 
Его лицо было красным, а вены на шеи вздулись.Он тяжело дышал и глаза его помокрели. 
-Дать сигаретку ?!-Спокойно спросила девушка 
-Не курю! -резко отрезал ей парень 
-Боишься заболеть раком,-закрыв ладошкой рот, посмеялась она. 
-Ха-ха..-перикривил с отвращением Макс. 
-Я вот умереть хочу от того,что все достало меня!Парень бросил, из универа погнали , да и родители покоя не дают,говорят: "Что вот непутевая дочь". -Cмотря на парня , сказала девушка. - Ну а ты из-за чего тут? - Спросила она 
-Не хочу перед тобой исповедоваться! -отрезал он. 
На горизонте уже садилось солнце, а Максим и Ксения все так же сидели,свесив ноги над пропастью . 
-Красивый закат! - Смотря на закат ,спокойно сказал Макс. 
-Больше мы его не увидим! - пожав плечами ,сказала девушка. 
-Знаешь, я тут просидел целы день!И не решился прыгнуть.А как только я попытался сделать "шаг в пропасть", появилась ты и все испортила. 
-И тебе все испортила!Теперь понимаешь ,почему я хочу прыгнуть?!-вопросительно промолвила она. 
-Теперь понимаю,-Рассмеявшись ,сказал Максим. 
-Эу, смотри он смеется!Значит тебе смешно?-Нахмурив брови спросила Ксюша 
-Ну ты же посмеивалась надо мной,-ответил спокойно парень. 
-Ладно, в расчете!-сказала Ксюша 
-А знаешь,действительно красивый закат!-смотря в даль сказала Ксения. 
-Так и из- за чего ты здесь?-вновь спросила девушка. 
-Жизнь моя пуста и не имеет смысла жить!Я писал роман, но он провалился! А знаешь из-за чего?!Из за того ,что не любил я никогда по -настоящему и не было в моей жизни действительно чего то стоящего.Я бездарен и место мое на дне глубоко карьера в виде месива. Стану удобрением и хоть какая то польза!Теперь понимаешь?-Спросил он Ксюшу 
-А знаешь, я передумала прыгать!-встав и отряхнув от земли джинсы, сказала девушка 
-Это мой рассказ так повлиял?-cпросил с недоумением Макс. 
-Да нет,просто щас девять часов вечера и обычно в это время я наслаждаюсь просто превосходным кофе в одном дорожном кафе , которое недалеко от сюда.-ответила уже отходя от пропасти Ксюша. 
-Мне нравится кофе ,-сказал автоматически Максим. 
-Так может со мной за компанию!А?-cпросила девушка 
-Вообще то я прыгать собрался,но так подумав ,уже так поздно, что я бы не отказался перекусить , - сказал Максим, Смотря, как поздние солнечные лучи играют на лице Ксении и заметив ее красоту, он встал на ноги. -Думаю ,завтра все таки прыгнуть, -договорил он. 
-На завтра передавали ужасную погоду ,так что думаю лучше реально завтра!-смотря с улыбкой на парня проговорила Девушка. 
-Я метеозовисим как раз!Так что завтра точно прыгну!-отряхиваясь сказал Макс 
-Ну что едем?- спросила Ксюша 
-Поехали! -ответил Макс 
Они сидели в придорожном кафе "Восторг'', пили горячий американо . 
-Может ты напишешь новый роман?-спросила девушка 
Макс смотрел на ее красивые черты лица и ,смотря в ее голубые глаза,задал ей встречный вопрос: 
-А ты мне в этом поможешь? 
-Да,-ответила, улыбаясь девушка - А о чем он будет?-добавила она 
-О двух потерянных людях и о том, как они встретили друг друга, сидя на карьере и смотря в пропасть. -Сказал Макс, попивая кофе и любуясь ангельскими чертами лица Ксении. 
 


Рецензии