Билет в рай

Предисловие.
Сразу хочу оговорить, что ни местность куда попала русская туристка,ни место откуда она прилетела неизвестны, все имена,названия стран,городов и валют вымышлены.Книга основана на реальных событиях.

Глава1.Мечты обретают реальность.
  Самолет приближался к земле, но было такое ощущение что садимся в океан, под шасси самолета ничего не было видно кроме воды.И наконец в самый последний момент,когда казалось утонем,шасси плавно прикоснулись к посадочной полосе,которая начиналась прямо на берегу океана.В аэропорту было солнечно, небольшая гористая местность, свежий воздух, плюс 27 наверное, вообще мне говорили что тут круглое лето, так что шубы с собой брать не пришлось, жаль конечно,зачем было покупать?
 Город мне понравился, особенно климат, но хочу оговориться,что здесь у меня никого не было, единственно с кем я здесь могла встретиться,это с человеком из комитета по связям с общественностью, которого я не видела ни лично сама, ни имени не знала.И эта встреча была назначена сегодня на три часа дня на мосту в центре города!
 Багажа у меня практически не было,и я гуляла по набережной океана, зашла в национальный музей,обошла все местные бары и магазины,издали правда,денег,кстати,у меня тоже не было.Настроения встречаться с кем бы то нибыло у меня тоже не было, но пришлось тащиться на набережную,поскольку перспектива жить под мостом меня абсолютно не привлекала.
 И вот без пятнадцати три я в центре города на мосту под названием Монтевидео,солнечная погода,чистый воздух,практически город моей мечты.
Я мужчин вообще то не очень люблю представлять,но представлять мне его особенно и не пришлось.Тут же подошёл высокий импозантный мужчина в светлом костюме с густыми белыми волосами,короткой прической лет сорока,плотного телосложения,роста выше среднего.
- Здравствуйте,мне примерно так вас и описывали,-сказал высокий импозантный мужчина!-У меня,к сожалению,мало времени,поэтому я вам только могу передать адрес вашего будущего трудоустройства в очень хорошей конторе,здесь вам хватит и на кредит и на жилье и на все.Ну и плюс мой номер телефона,куда вы можете позвонить если что-нибудь случиться!
 Потом он раскланялся и ушел,и единственное,что я краем глаза успела заметить,как он уехал на белом Мерседесе последней модели.

Глава2.Контора.
 


Рецензии