О чем это говорит?

Я закончил школу в советское время, в моем классе, если честно признаться, где-то только два, с натяжкой максимум три, моих сверстника понимали сложные науки - физику, химию, математику,  да и в гуманитарных областях (литература, история, философия, русский язык - авт.) не плавали, на твердую четверку отвечали у доски, девочек (за счет дисциплинированности и природной прилежности - авт.) такого плана было несколько больше, местами доходило до шести, но не факт, что им это удавалось не только каждодневными изнурительными зубрежками, той самой глубины погружения в материал ждать от них не приходилось, а когда поднимались на поверхность более сложные задачки, то они бежали ко мне с протянутой рукой, я не отказывал, тем более, среди них пряталась тайная моя зазноба, отказать которой я практически не мог, в моих фантазиях она всегда фигурировала на первом плане, сами понимаете; во мне бурлила молодость, не засыпал ни на минуту кавказский горячий темперамент полукровки, к тому же гипер мечтательность уносила меня по ночам в неизведанное  со всеми вытекающими ...

По-молодости я о многом не задумывался; не тянут многие мои друзья-товарищи школьный материал и ладно, природу не обманешь, раз не дано, то бесполезно дергаться, сиди на сопливых тройках, тянут тебя учителя за уши, будь доволен, а что с тебя больше взять?

***

Но теперь хочется копнуть глубже, о чем это говорит, что только единицы понимали науки, остальные как сидели, так и сидят до сих пор по уши в болоте?

***

Не потому ли теперь многие ударились в веру в несуществующего бога, аллаха ...  походя доверяют лженаукам и готовы в рот заглядывать власти и считать; что она, на самом верху, честная и неподкупная; что Конституция - это свод святых законов, которые нельзя трогать; что частная собственность от бога; что несправедливость - это навсегда и ничего поделать с этим нельзя; что нужно рвать жирные куски, переступая через головы, идти по трупам к своей корыстной цели; что можно забыть о совести и чести, если пахнет солидным наваром; что войны происходят от природной националистической ненависти между народами, а не от поиска рынков сбыта кровожадными трансатлантическими корпорациями, банками - мировыми акулами бизнеса; что быть сказочно богатым - это престижно, а быть человеком с душой и духовной самоограничительной мерой потребления - не модно; что главное в жизни - деньги, а совесть подождет ... этого перечисления мало?

И что мне теперь думать?

Неужели, все беды на земле от скудости ума в большинстве народа?

Вот теперь сиди и думай, ломай голову, почему в моем классе минимум обладали умом и талантом, а серое большинство звезд с неба не хватало ... ведь исходя из этого, можно все списать на матушку-Природу?

Или все-таки материалист, Маркс, прав, не все зависит от человека, лишь только объективная реальность в виде непреложных законов руководит нами и историей?

***

Да-а-а ... слов нет ... жаль, что меня так трудно понять, вроде все ясно говорю, по науке, но как о стенку горохом, редко, кто на мою сторону встанет, разве что единицы ... неужели, все остальные природные недоучки?

***

Простите, конечно, если на свой счет приняли ... но разве я держу вас за руки, запрещаю вам, подумав, пораскинув мозгами, смело идти за мной?

Для этого, как мне кажется, пару-тройку килограммов думающих мозгов достаточно ... большего и не нужно ...   

Взвесьте свои мозги ... вы за науку или лживые химеры вам греют сердце и душу?

***

Закон прибавочной стоимости настолько прост, проще не бывает, дойдет ли своими просветленными мозгами когда-нибудь до этого "краеугольного закона" большинство человечества?

Вас каждый день обворовывают, грабят олигархи и купленная ими власть, а вы все думаете, что они это все свое немереное богатство честно заработали, выдаивая из вас все соки?


Рецензии