О чём я думаю пока бегу

     Тёмно разлилось молоко на небе; ветер легка дребезжит. Холодный воздух напрягает лёгкие, но уже не так, как в первый раз.
   
   Перед глазами проносятся те же картинки. Наворачиваю круги. Вздох-выдох.

     Я начал бегать пару дней назад на заднем дворе по вечерам, проделывая неровное кольцо вокруг детской площадки. Останавливаюсь, переводя дыхание.

     После бега тело наполняется теплом и песня в моих наушниках сменяет другую. "О чём я думаю во время бега? " - бывает, такие мысли посещают меня. Но для себя я убедился, что мной движет музыка и мысли расщепляются под её напором. Переходя на шаг, чувствую ели заметную усталость. Я осматриваюсь вокруг. Я смотрю вперёд. Я смотрю под ноги, когда мысли могут меня унести в какой-то эфир транца и обезвоживания сознания.

   Погода так чудесна. Даже некоторые вещи принимают другой вид. И после выполнения механических движений я могу спокойно отдышаться, возвращаясь домой.

   Теперь меня согревает зелёный чай и одеяло после душа.


Рецензии
Понравился рассказ, вызвал воспоминания. В детстве я очень любила бегать. Бежишь, а ветер обвевает всё твоё тело. Возникает чувство полёта и безконечности существования. Признаюсь, я давно уже не бегала. Когда были живы собаки, то приходилось и побегать вместе с ними. Сейчас, иногда, возникает желание ощутить вновь это чувство полёта. Желаю Вам всех благ и творческих удач. После прочтения ваших миниатюр, в душе возникает чувство умиротворения и радости.

Лариса Болотова   21.10.2021 20:20     Заявить о нарушении