Моё отсутствие смысла жизни с

2017 МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ С ГОЛОСОМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
ЧИСТО! отрицательный ниже.
Голос тройной ЧИСТЫЙ(неправильная формулировка) не левозло а ниже!
Подразделяют теоретически практически –в любом случае голос ужасный –но может быть просто голос, а может быть волнение из-за голоса. Так вот голос как бы и означает даже без волнений – сам голос и волнение из-за него.
Голос это голос, он имеет причинную причину. Вовторых это голова проломлена.
Вовторых практически у меня был ужаснейший голос! (состояние не поддатся идентификации), и волнение. Сам голос уже есть волнение. Я конечно лез на рожон. Но если бы я кардинально не лез на рожон, то голос невозможно представить без волнения.
Я уже написал что голос ЧИСТЫЙ(неправильная формулировка)! – это тройной ЧИСТЫЙ(неправильная формулировка) не левозло а ниже смерть особое слово тут ЧИСТЫЙ(неправильная формулировка)…
Таким образом смысл моей жизни с голосом – тройной ЧИСТЫЙ(неправильначя формулировка) не левозло а ниже. А практически скажем у меня было только ужасное. Вопрвых я не жил, разве что существовал, но не скажу что я нормально существовал, хотя просуществовать на уровне сдохнуть можно, но это самый нолевой уровень существования + ещё ужас от голоса. !


Рецензии