Накопилось в отстойнике 5

                Накопилось в отстойнике №5.

Мнение людей которые мне не интересны, мне не интересно. (полезные тавтологии).               

Если я не живу так как пишу, значит я уже умер.               
   
Если ты не идешь к обстоятельствам, то они приходят к тебе, и усердно кланяются, нелепо топчась у твоего порога.

Не азартен по природе, посему по чужим правилам не играю, скучно.

Я не играю по чужим правилам, чужие правила обычно играют мне на балалайке, и нелепо пляшут, пока мы с братом пьем пиво. 

Подлость, подлая штука, она обычно возвращается как бумеранг, (полезные тавтологии).

-"Скандал?" - Спросил он. - "Ну хорошо, по вашим же говеным законам, этого говеного социума, скандал это эст корошо яя.

В сортире обитают те организмы, которым там нравится.

Он был не из тех, кто ныряет в сортир по команде, - "Ну погнали."

Он ненавидел этот говеный мир, поэтому создал свой, и объявил себя там Богом, а кто же попрет против Бога, да еще в его собственной реальности.

Я принимаю чужие правила лишь в одном случае, если они меня устраивают, если нет, то играю по своим.

Сука - Судьба №5.
-"Значит не Судьба", - развел он руками над разбитой бутылкой водки. -"Конечно не я, придурок", - сказала Судьба склонившись над ним, - "Собаку нужно дрессировать, или привязывать."   

Опускаться до уровня инфузории мне Бесконечность не позволяет.

Дожились, скажи где-нибудь что ты порядочный, засмеют.

При коммунизме, для детей была разработана замечательная игра, это был конструктор, назывался "Сделай сам". Предлагаю разработать игру для взрослых, и название уже есть, - "Сделай себя сам".

На Ловца и Сон бежит, - индейская народная поговорка.

Вначале было Слово, поэтому силу Слова недооценивать не стоит.

Коктейль Маргарита, - напиток прозаиков.


Рецензии