Снежок, снежок, ты с пасмурного неба

Снежок, снежок, ты с пасмурного неба
На землю черную упал еще разок,
Не знал ты, что зима давно уж небыль,
Весна тебя проглотит, мой дружок.

Ты побежишь к реке ручьем звенящим,
По ледяной земле прокладывая путь.
Так наслаждайся же полетом настоящим!
И станешь снегом ты еще когда-нибудь.

Так ласкова весна, но не к тебе, мой милый,
Твоей недолог яркой жизни срок,
Сольешься с грозною водою темнокрылой,
И унесет тебя в моря, бурля, поток.

Но будет день, когда опять, играя,
Ты в танце закружишься над землей,
Чаруя нас и к жизни призывая,
И радуя извечной красотой.

25.03.17


Рецензии
Поцеловал в губы снежок
но всё же лучше б мужичёк.
Не правда ли?

Юрий Курский   29.03.2017 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрочка! Уж слишком я "норовистая" - норов мой всегда мне мешает. Так что обойдемся снежком.
С теплом и уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   01.04.2017 11:47   Заявить о нарушении