Самолюбование

Самолюбование, самолюбование -
Награда очень мерзкая за свои старания.
Не растрачивайся по пустякам -
За труды награду жди на небесах.

Самооправданье, самовозвышенье
Сами мылят шею и прогонят вшей?
Старанись пустых вещей.
Самосебегосподин?

Самосебепомощь не придёт на помощь -
Позови на помощь - будет тебе помощь.
Порасчитывай на других людей,
Если много не надо тебе.

Самовосхволение, самосебегосподин,
Самолюбование, самооправдание,
Самовлюблённость -
Мои мерзость, мерзость, мерзость, мерзость.

Я пишу, пишу так много о любви.
К сожалению, но в сердце лишь мечта.
Да, да, я очень сильно ненавижу.
Ох, если уж быть честным до конца.

Да, да, в душе я часто проклинаю
За грехи в которых сам с усам,
И врагов своих не до конца прощаю,
И не очень-то люблю я милых дам.

Брызгаю я злобой осужденья,
Я ленив, завидую я вам.
Я ленив, и если кто чего достиг с терпеньем
От меня получит по зубам.

Но труслив, поэтому восстать я не пытаюсь,
Снисхождения ты от меня не жди,
И коль если в чём-то я стараюсь -
Часто точно уж не по любви.

Я писал стихи любви?
Но где вы прочитали, что я где-то чувствовал любовь?
Я ищу любовь, но я то знаю -
Чем моя изъедена вся кровь.

Вся моя душа пылает осужденьем -
Верьте - очень, очень злой я человек.
Мне прощенье? Лишь для униженья
Мне доверившихся славных человек.

Самовосхволение, самосебегосподин,
Самолюбование, самооправдание,
Самовлюблённость -
Мои мерзость, мерзость, мерзость, мерзость.


Рецензии
Песнь звонкого услышана,прослушана.Дальше дело времён....дай бох не времен года,весна и осень всё путают.

Туманкова Елена   26.03.2017 02:57     Заявить о нарушении
Да, время к весне, а так бы хотелось ещё зимы. :)

Сергей Батраков   26.03.2017 19:07   Заявить о нарушении