Хищник

   Внутри меня сидит хищник. Иногда он прячется, и я о нем забываю, а в другой раз чувствую его нутром, чувствую его оскал. Я его боюсь, и всегда убегаю. Но, однажды, я сказала себе: «Хватит!». Сколько можно? И решила встретиться с ним лицом к лицу. Я примерила на себя его маску, ведь со зверьем нужно разговаривать его языком, иначе не поймет. Я пошла к нему, нужно было пойти в лес, большой, пугающий своей дремучестью. Страшно, одиноко идти без поддержки, но я понимала, это только мое дело, я сама должна пройти через это, никто не сможет мне в этом помочь.
   Внутри все дрожало, но я упрямо шла, отодвигая ветки деревьев руками. В какой-то момент я оказалась на тропинке, стало немного легче. Тропинка, значит протоптана людьми или животными, не важно кем, главное, что я уже не одинока. С кем-то такое уже происходило, нас целая группа, а хищник один. Ведь протоптать тропинку может только группа существ, не один, и не два. Группа, это уже сила. Словно почувствовав энергию этих существ, я зашагала бодрее, и вышла на поляну. Он был там. Он смотрел на меня пронзительно и неотрывно.
- Танцуй! – приказал он,- Танцуй танец своей души, танцуй как в последний раз.
   Я не хотела танцевать. С какой стати? Но выбора не было, либо развернуться и уйти, либо принять его условия, и докопаться до сути. И я начала танцевать. Сначала движения были скованными, я не уверенно топталась на одном месте, а потом я услышала музыку, и тело само стало выдавать замысловатые движения, хищник подхватил мой танец, и мы закружились в бешеной пляске. Когда закончилась музыка, мы остановились друг на против друга.
 Вопросов было много, и они сыпались на хищника один за другим.
- Кто ты такой?
- Я твой хищник.
- Когда ты ко мне пришел?
- Я прихожу каждый раз, когда чувствую твою усталость.
- Что тебе во мне нравится?
- Много чего. Незаконченные дела, которые ты бросаешь. Нравится, когда ты отвергаешь любимого, когда не слышишь себя, когда одеваешь «розовые очки», когда чувствуешь вину. Меня все это забавляет.
-  Чего ты боишься?
- Решительности, смелости, хорошо развитой интуиции. Боюсь, когда ты анализируешь, планируешь.
- Что ты мне даешь?
- Хороший вопрос! Сегодня ты пришла, я дам тебе все что ты хочешь, но не обещаю исчезнуть навсегда. Все зависит от тебя.
- Я часто чувствую свою вину, и это чувство разъедает меня.
- В такие моменты доставай изнутри агрессию. Чувство вины не совместимо с агрессией, в разумных, конечно, дозах.
- А незаконченные дела? Их невозможно закончить…
- И ты оставляешь их на завтра, но завтра они принесут тебе лишь раздражение, внутреннюю тяжесть, негативные чувства. Всегда заканчивай дела, даже через силу, сразу почувствуешь облегчение, удовлетворение собой.
- А что делать с усталостью? Она меня преследует, даже когда я ничего не делаю.
- С «усталостью» справится «работа».
- Как же так? Не понимаю.
- «Утомление» это физическое состояние, а «усталость» внутреннее состояние. Пойми разницу, тогда поймешь, как с ними справляться.
- Я часто ссорюсь со своим близким человеком. Не понимаю, мы разлюбили друг друга?
- Да, я постоянно это вижу, - хищник усмехнулся,- Когда вы ссоритесь, вы отталкиваетесь друг от друга, получается незавершенная ситуация, которая ведет к раздражению и обидам, появляются негативные ощущения. Всегда договаривайте до конца, не избегайте друг друга, Выскажите друг другу свои чувства, и ситуация завершится, придет облегчение и удовлетворение.
- Спасибо тебе, хищник. Не ожидала от ТЕБЯ помощи.
- Между ожидание и реальностью нет знака равенства, - сказав это хищник исчез, не попрощавшись.
Ну, а меня ждала обратная дорога, на этот раз я не шла, я летела. Впереди было много дел, и мне не терпелось начать.


Рецензии