Перевоспитание Васи Починкина -16

........-Ну вот,мальчики,чудесно! Видите как быстро я перевязки вам делаю! Эти пластыри просто чудо! Не надо десять раз клеить,а потом отдирать! Раны у вас сухие,чистенькие,заживают на "Ура!" скоро швы снимем и будет полный порядок! Вам велено гулять по палате ,это уже хорошо! Так ,я тут принесла аж три штатива,для капельниц,скоро как раз они,родимые, по расписанию!Потом вас покормлю,мои хорошие! -сказала Рита.

-Спасибки ,Рита! -хором ответили мальчики.

-Вот ночнушка это вещь! Никаких проблем,осмотр-не вопрос! Задрал повыше и вуаля! А,Вовка?-весело сказал Вася.

-В точку,братик! Ночнушка это вещь! Спать в ней одно удовольствие! Утром мы с тобой как огурчики! Вот раньше я вечно как сонная муха был! Потому нормально выспаться не мог!А вот сегодня нам Демьян Иванович с Виктором Владимировичем целую лекцию прочитали про ночнушки и прочую одежду что раньше давным -давно у нас на Руси носили!Это ж с ума сойти! -выпалил Вовка.

-Не то слово ,братик! Во дела! Значит мы просто забыли свои корни,забыли что русичи раньше носили! Обалдеть! Надо будет ребятам рассказать! Слушай а куда это все подевались сегодня,а? Демьян Иванович и Виктор Владимирович нас быстро осмотрели ,и Ритка куда-то убежала. Что за чудеса? -сказал Вася.

-Братик,иди сюда! Погляди чё деется -то! Умереть не встать! -весело сказал Вовка просмотрев в окно.

Вася подошел,поглядел в окно,присвистнул и сказал:

-Ого!Фью-фью-фьюуууууууу!  Ничего себееее! Вот это дааааа! Эк понаехало ентих телевизионщиков! Прорвища прям! Лихо полицейские кордон устроили у ворот,у въезда в больничный двор! Неча ентим журналюгам в больнице делать! Нешто им непонятно,что мы болеем,и нам покой нужон? Чего они тут забыли,спрашивается?!-.

-Вот-вот,братик! Мы ж болеем! Неужто непонятно ентой все прорве журналюг? О,гляди! Гляди! Вон Демьян Иванович и Виктор Владимирович! Сейчас они зададут им жару! Ишь,всполошились аки коршуны перед ненастьем! -улыбнувшись сказал Вовка.

-Ой,точно! А вон ,гляди,видишь ,полковник полиции идёт туда,к Демьяну Ивановичу и Виктору Владимировичу,на штангиста похож? Это и есть Илья Сергеевич!Тот самый! Он у нас часто в лагере бывает,судит на весёлой спартакиаде "Мама,папа я-спортивная семья!" и на "Зарнице" ,он очень добрый! Это только с виду он такой суровый! А как иначе! Он же начальник местной полиции как никак! У нас в лагере его все знают распрекрасно просто! Во как!-сказал Вася.

-Ух ты! Вот это дааа! Слушай,нас сегодня кормить вообще будут?А? У меня уже животик урчит! -сказал Вовка.

-Хороший вопрос,братик! У самого животик есть просит!-сказал Вася.

Тут отворилась дверь и появилась запыхавшаяся Рита,везя на каталке маленькую худенькую девочку,которая, увидев мальчиков. удивлённо уставилась на них большущими синими глазищами. Мальчики же в свою очередь уставились на неё.

-Эгей,братики! Встречайте Дашу! Только что с самолёта,с пылу с жару как говорится! Её уже осмотрели Демьян Иванович и Виктор Владимирович,сделали перевязку. Так,давайте уложим её поудобнее в кроватку! Вооот так...Замечательно! Ну всё,ребятки ,знакомьтесь ,общайтесь,а я лечу в пищеблок,вкусненького  вам поесть принесу! А то нагоняй уже схлопотала! Ну вы ,мальчики в окно небось,сами видели чё нынче у нас тут деется! Пока Демьян Иванович и Виктор Владимирович ,братию ту всю на себя взяли,мы с Дашенькой боковым ходом шасть сюда! Ну и вот ,знакомьтесь с ней! Я побежала,потом все вместе поедим ,поболтаем! А то набегалась уже,ног не чую под собой! Я мигом!-прощебетала Рита,уложила Дашу на койку,и удалилась вместе с каталкой.

-Привет,мальчики! Я-Даша! Ой,а мы похожи с вами! Я что,ваша сестричка,выходит?! Да?!-сказала девочка.

-Привет,Даша! Я-Вася,а это мой двоюродный братик Вовка! Мы действительно поразительно похожи! А с тобой мы прям как двойняшки! Правда -правда! Может ты действительно наша сестричка! Ладно,разберёмся! Ты как? В порядке?-улыбнувшись сказал Вася.

-Даш,расскажи что с тобой было? А?-сказал Вовка.

-Вася,Вовка,вы такие хорошие! В ночнушках вы так классно смотритесь! Я на самолёте прилетела рано утром сегодня! Меня Константин Андреевич привёз! Он в Москве мне операцию сделал! У меня шишка здоровенная слева на горлышке была! Я чуть того,не померла! А Демьян Иванович и Виктор Владимирович по скайпу кажись подсказывали Константину Андреевичу что и как делать! Я видела перед тем как уснула,ну то есть когда наркоз подействовал!Я в Набережных Челнах жила с папой,Фёдором Павловичем,и мамой Агнией Станиславовной,и бабушкой,маминой мамой Матильдой Арнольдовной. Бабушка меня невзлюбила сразу как я родилась,я ведь болела часто! Папа где мог добывал деньги чтоб меня лечить,а однажды отчаявшись решился ограбить банк и загремел в тюрьму ,ему пятнадцать лет дали! По полной программе! Мама к нему ездила ,потом заболела,простудилась сильно,и умерла три года тому назад. А бабушка заявила что заморыш,я то есть,ей не нужен и отдала меня в детский дом. Там меня наголо обрили,а то на голове у меня не пойми что было! А потом я стала до плеч длину поддерживать,как волосы отрасли. А Галина Трофимовна,врач наш детдомовский лечила меня как могла ,искала способы мне помочь! Я часто задыхалась,мне было трудно дышать! А тут вдруг Константин Андреевич прилетел! Он меня осмотрел,сказал что меня забирает в Москву, что меня здесь вот ждут друзья. Я очень обрадовалась,а по дороге в Москву мне стало очень плохо,поэтому в Москве меня сразу положили на операционный стол и Константин Андреевич ,связавшись по скайпу с Демьяном Ивановичем и Виктором Владимирович ,под их руководством блестяще провёл ,как он сам сказал,унивелирную операцию! Константин Андреевич здесь,он отдыхает. А здесь я узнала что мой папа погиб,спасая девочку. И что она здесь! Но я вижу только вас! Как так ?-сказала Даша.

-Мдаааа! Во дела! Даш,твой папа спас девочку по имени Василиса,но понимаешь ,тут такое дело ...той девочкой на самом деле был я! -сказал Вася.

-Тыыыы?Вася,ты это серьёзно?! -несказанно удивившись,сказала Даша.

-Абсолютно серьёзно,Даша! Мы с Вовкой тебе всё объясним! Но сначала поедим! Ладно?-улыбнулся Вася.

-Ой,как интересно! Мальчики ,вы мне потом всё -всё расскажете! А сейчас и правда надо покушать! У меня самой животик бурчит!-сказала Даша.

-Эге! Живём! Рита еду везёт! Вуаля!-улыбнулся Вовка.

И правда,в тот же миг дверь палаты отворилась и вошла Рита ,вкатив перед собой тележку с вкусно пахнущей кашей,а за ней вошли взволнованные мамы мальчиков. Все удивлённо уставились друг на друга....


Рецензии
Ох уж эти журналюги, Акамас! Из-за них даже вовремя поесть не дали ребятам! Насчёт ночнушки правильно - раздеваться не надо при осмотре - задрал повыше - и всё! А то пижаму снимать, потом опять одевать! Это правда, мы забыли - в чём ходили и как жили наши предки, а дерево без корней! Интересно, почему бабушка так внучку невзлюбила? Видимо, жалко было денег на то, чтобы она выучилась?

Виталий Машин   27.03.2017 18:05     Заявить о нарушении
Да уж! Журналюги они такие! Гоняются за горячими новостями,дабы опередить конкурентов! Да,ночнушка вещь полезная и удобная во всех отношениях,в болинице при осмотре задрал повыше и всё! И не надо снимать ничего ,а в пижаме если то снимай,потом опять надевай! Забыли бы в чем наши предки ходили! Дерево без коней никак не может! А почему бабушка внучку невзлюбила ,это Даша сама расскажет.

Ладо Булах   26.03.2017 18:41   Заявить о нарушении