Шапочная история

 
  На балконной бельевой верёвке седьмого этажа болтались или, точнее, проветривались две мужские кроличьи зимние шапки. Они были совершенно одинакового фасона и цвета, так как были сшиты на одной и той же советской фабрике головных уборов. Одна, правда, если приглядеться, была более новой и блестящей, а другая - уже изрядно поношенная,
но вполне подходила  для человека постарше.

  Шапки висели довольно давно, с того момента, когда установилась настоящая летняя погода. А потом про них как-то подзабыли. В квартире имелась ещё лоджия со множеством веревок для сушки белья.

  Шапка поновее принадлежала моему мужу, другая - моему отцу. Надо сказать, когда я изредка заходила в комнату с балконом, и шапки попадались мне на глаза, я видела, что птицы иногда проявляют к ним чисто утилитарный интерес, пытаясь выщипывать мех.

  Я сообщила мужу о своём наблюдении, быстро о нём забыв. Через некоторое время, взглянув на верёвку, я увидела там только одну шапку и подумала, что муж, наконец,
убрал свою. Когда я его спросила, почему бы было не снять шапку тестя, он мне ехидно ответил, что, мол, пусть сам позаботится. И добавил, что скоро и снимать будет нечего, всю растащат птицы. Поскольку висевший потрёпанный головной убор сравнить было не с чем, я удовлетворилась таким ответом и тоже похихикала. Мы, как маленькие шкодливые дети, ждали, чем всё закончится.

  Конец был неожиданным. Однажды вечером в нашу комнату заглянул отец и полюбопытствовал у зятя, соизволит ли он снять свою шапку с его балкона. "Смотри, - говорил тесть, - будешь ходить зимой с непокрытой головой!" Проблема дефицита шапок стояла остро.

  Мы переглянулись с мужем, он метнулся к балкону и, к немалому изумлению, принёс потрёпанную и немного выгоревшую свою шапку!
  А отцовская шапка была давно им снята с верёвки и спрятана в шкаф. Он в этом деле был большой педант. Офицер, одним словом...
                20.03.17

 

 


Рецензии
Я сначала подумала, что птицы сделают в шапках гнёзда)) Хорошо написано!

Маргарита Морозова 3   04.06.2017 22:05     Заявить о нарушении
Наверное, так бы и произошло в конце концов!
Спасибо, Риточка!

Елена Канцева   10.06.2017 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.