Рыцарь в автобусе

Девушка на белом Audi. Смотрится восхитительно.
Доминирующая по общему впечатлению и классно выглядит за рулём (зеркала не напрасно висят в салоне авто)).

Проезжая навстречу ей в салоне маршрутного автобуса, водитель которого всё время гарцует и лягает пассажиров, как дикий мустанг, я представил, как если бы она ехала в числе пассажиров, стоя держась за поручень. Ей бы никто из лиц мужского пола не уступил бы место! Это доказано частыми наблюдениями за, так называемым, "этикетом в транспорте" нашего негалантного века...

Я уже не раз наблюдал такую сцену: входит симпатичная девушка или женщина, пусть даже и немолодая... Она покорно ждёт и даже скрыто не возмущается, потому что уже привыкла к этой "дурной" своей эмансипации, а по сути гордыни.., и тихо и заслуженно вкушает результат борьбы женщин за свою независимость, нависая над несознательным сиднем (жлобяра!), занимая стоячее местоположение... Забегая вперёд, - ах, как женщины любят, наконец, усесться на освободившееся место - непередаваемо!) Скажу по секрету, я сопереживаю вместе с ними такие моменты.))

- Девушка! В отличие от здесь присутствующих мужчин я бы тысячу раз уступил Вам своё место! Знаете почему?
- Наверно, у Вас давно не было женщины (Вам никто не давал)?..
- !!? Нет, не угадали...) Просто меня сидя укачивает... А стоя - нормально...

За её ответ я бы не признался, что она настолько красива, что все мужчины в автобусе, пусть даже женатые, могли бы наперебой уступать ей свои пассажироместа, купленные на одну поездку за 40 рублей.

Поэтому она ездит на своём личном Audi и не имеет проблем ни с комфортом, ни с мужчинами. Я так думаю.

А в чём моя проблема - можете смело сказать в комментарии.


Рецензии