Билли Миллиган

Я смотрю тут лесоповал
Я бы вас всех положил наповал
Но ты стал уповать
Мол, я всю жизнь подавал
Ты падаван, репатриарх, я патриарх
Твой занавес наступит, когда закончится наш замес
В голове моей темные аллеи Бунина
Ты наряжаешься как елка в бутиках
Я в своих стихах как на бите
Может я как вагабунд на метле?
Тогда бы я смог напихать Тупаку в грайм игре
Тра - та - тау, у меня ака 47 в руке
Но город наш не Сансет - Бич
Ты в прошлом культурный мэн?
Что ж, теперь ты просто бич!
Я по желтой кирпичной как волшебник Оз
Ты по красной ковровой с губами словно их жалило множество ос
Твое время выходит тики - тики таймер
Говоришь что ты опасный как рики тики тави?
По мне так ты просто птица пеликан
Во мне двадцать четыре личности, я Билли Миллиган
И мне за подло вас плагиатить
Я сам создаю строки, которые вы так тщательно пытаетесь изгадить
Я навсегда останусь первым
В своей шкуре Карфагена
Вы для меня лишь кал, и собирательный образ гиены


Рецензии