Каменное Сердце. Песня группы - Andariel

Я построил свой замок
На вершине белых гор.
И во тьме он сияет
Словно призрачный узор.

Там любовь в нём оживает,
Заполняя пустоту.
Тёплым светом обнимая
Ту принцессу что люблю.

Но лишь во сне, она приходит ко мне
Оживляя моё каменное сердце.
И замок загорается во тьме
Прикосновением губ её прекрасных!
А на рассвете всё уходит прочь
И сердце каменеет моё вновь...

А слёзы застыли на глазах давно
И время не хочет помиловать его.
И в вечной разлуке душа теперь его
С любимой принцессой ушедшей от него.

Душу он продал, чтобы спасти её,
Но боги жестоки, у них своя игра!
И сердце в камень, превратили Короля...

Но лишь во сне, она приходит ко мне
Оживляя моё каменное сердце.
И замок загорается во тьме
Прикосновением губ её прекрасных!
А на рассвете всё уходит прочь
И сердце каменеет моё вновь...


Рецензии