Удачное знакомство

Ты чист. От тебя пахнет свежестью
Горным воздухом после дождя.
Почему же от моей нежности,
Ты уходишь, взгляд отводя?

Говоришь, тебе не важна фигура,
Мол, это всего маска, мираж
Я не совершенна, как скульптура.
Не к месту весь ажиотаж.

За внешность я прошу прощения.
Но как (мне хочется узнать)
Произвести не трудно впечатленье
Тебе на девушек. Их покорять.

Но на меня ты проявил иные чары.
Есть много, что ты сделал для меня:
Давал ты и уроки на гитаре,
И разговоры наши длились больше дня.

Вежлив и открыт ты был со мной,
И дал мне шанс понять тебя.
А я старалась всей душой,
Не открывать в тебе вранья.

Увы, в тебе я не ошиблась.
Ведь, правдой ты меня и покорил.
И чувствам, не подумав, отдалась,
Когда узнала, что меня ты полюбил.

Да, я боюсь предательства, обидных фраз
Со стороны твоей. Это больнее,
Чем слышать угнетенье, в сотни раз
Обидней, от других. Ведь, ты роднее.

Ты будто мной заговорённый,
Мой взор сумел спокойствием взорвать,
Не нужно приворотов, благовоний,
Чтобы болезнь твою признать.

Но ты не держишь за болезнь любовь.
Не спутаешь ни с чем мой запах.
Задумаюсь, в который раз я вновь:
«Ох, ну и за что же мне такое благо»?


Рецензии