Древняя душа 1

Элиссон Танкерн - простая девушка, которая только что переехала в городок Гилберт, штат  Аризона. Вскоре очень многое поменяется в ее жизни: новые друзья и новые тайны, которые ей придется раскрыть.
Эл вышла из машины.
-Ну, что. Привет Гилберт! Надеюсь хоть тут я останусь дольше, чем в других городах, - сказала с улыбкой Танкерн.
-Это наш дом. Милая, тебе тут понравится, - говорил своей любимой дочери папа.
Эл зашла в новый дом.
-Вау, какой он большой, - с восхищением сказала она
-Тут еще жила средневековая семья. Ходили слухи, что они были вампирами. Но кто поверит этому,- говорила мама.
-Вампиры? Да уж. Этому точно никто не поверит. А где моя комната? - спросила у родителей Элиссон.
-Она должна быть наверху, - ответил папа.
Девушка пошла искать свою комнату. Она ее нашла. Там было все в пыли. Эл споткнулась об какую-то книгу.
-Черт побери. Что это за книга?
Она струсила пыль.
-Книга о сверхъестественном? Серьезно? Сверхъестественного не существует. Видимо, средневековая семья была помешана на этом.
Девушка увидела зеркало, накрытое скатертью.
-Ух ты.  Хоть что-то тут есть человеческое.
Она прикоснулась к нему. Уголки были сделанные будто из золота. Зеркало резко засветилось, что Элиссон аж упала.
-Что это было?! Так, этот дом мне не нравится.
Вдруг что-то слетело на пол.
-Он очень мне не нравится.
Эл быстро спустилась вниз к родителям.
-Мам, пап. Этот дом мне не нравится.
-Что такое, дорогая?
-Я нашла свою комнату, где споткнулась об книгу "Сверхъестественное", прикоснулась к зеркалу, которое засветилось, и я упала. А еще что-то упало, помимо меня.
-Упокойся. Я же говорила, что семья, которая здесь жила, увлекалась такими вещами, - сказала мама.
-Уверен, вскоре тебе понравится этот дом. Ты быстро привыкнешь.
Элиссон этот дом казался очень странным. Особенно зеркало, которое засветилось.
-Так, я уверена, то ничего страшного не случится. Все будет хорошо. Мне надо разложить вещи, сходить в душ и лечь спать. - говорила себе девушка.
Наступила ночь.
-Нет, не надо. Я ничего не знаю. Нееет,- закричала во сне Эл.
Родители быстро поднялись в комнату своей дочери и включили свет.
-Доченька, что случилось? - спросили у Элиссон родители.
-Мне просто приснился кошмар, - сказала она.
-Бывает. Может тебе принести воды? - спросил папа.
-Нет, спасибо. Я уже не засну.
Эл была напугана. Первый раз ей приснился кошмар. Реалистичный кошмар...
Наступило утро. Девушка так и не заснула после кошмара. Она боялась, что этот сон продолжится. Реальность как будто помогала ей скрыться от другого мира.
-Элиссон, спускайся. Завтрак готов. Поешь и пойдешь в школу.
- Дочь, что случилось?- спросил папа.
-Я просто не выспалась. Не заснула после того кошмара.
-Ничего страшного. Это всего лишь сон.
-Но , пап,он настолько был реальный.
-Такое бывает.
-Ты есть будешь или нет?
-Да, мам. Уже сажусь кушать.
Элиссон поела вкусный мамин завтрак и пошла в школу. Она очень волновалась. Это ее первый день. Да, Эл много переезжала,но она чувствовала, что этот город изменит ее жизнь раз и навсегда.Девушка зашла в школу, нашла свой шкафчик, достала с него учебники и начала закрывать .Тут ее остановил какой-то парень..
-Привет. Я Дилан. Ты новенькая?
-Привет, да, только вчера приехала.
-Попадаешься на глаза. Как только ты зашла, я увидел тебя. Понял,что ты не обычная девушка.
-Да, прям уж. Я обычная девушка.
-Ну и как зовут эту обычную девушку?
- Элиссон, можно просто Эл.
-Мне очень нравится это имя.
-Самый не оригинальный комплимент девушке.
-Почему это?
-Каждый парень говорит девушке, что ему нравится ее имя. Это уже надоело.
-С тобой так просто общаться. Ты единственная, которая сказала, что это надоело.
-Значит , что я не единственная, к кому ты подкатываешь.
-А ты с характером.
-Какая есть.
-Может как-нибудь встретимся вечером. Я тебе покажу город, раз уж ты только вчера приехала, и  я так понимаю, что его еще не видела.
- Я подумаю. А пока, может ты покажешь мне , где класс английского?
-Вон он.
-Спасибо.
Элиссон сказала это, а Дилан как испарился.За ними
наблюдал какой-то парень и две девушки.
-Дилан, стой
-Джексон, какой сюрприз. Как делишки?
-Не трогай ее.
-Кого?
-Ту девушку, к которой ты ,пару минут назад , лип.
-А, да ты про Элиссон. Она очень милая.
-Только посмей ее тронуть.
-Ты мне не указ. Кого хочу, того и трогаю.
Эл вошла в класс, к ней подошли те девушки, которые смотрели на нее.
-Привет. Лучше не общайся с Диланом. Он не такой, каким кажется. Совсем не такой.
-А почему я должна вас слушать?
-Просто поверь. Дилан совершенно другой. Мы его знаем очень давно.Я Лиззи, кстати.
-А я Дженнифер, можно просто Джен.
-Элиссон.
Прозвенел звонок на урок. Девушки сели за свои места. В этом же классе был Джексон и его лучший друг Марк. Зашел учитель, а у Эл начала болеть голова.
Кто это? Кто это?- ее губы дрожали.
-Эй, Элиссон, что такое?- спрашивала Лиззи
-Кто это?
-Тут никого нет, Эл, никого,- говорила Джен.
-Все хорошо? - спросил учитель.
-Мистер Скотт, пожалуй мы отведем ее в медицинский пункт.
-Да, идите.
-Я схожу с ними, у меня болит голова,- сказал Джексон.
-А я за компанию.
- Мистер Брукс!
-У меня болит живот.
-Что-то у вас у всех что-то стало резко болеть. Идите. Только без всяких ваших приколов.
Мистер Скотт был добрым учителем. Он понимал подростков, мог находить с ними общий язык, в отличии от других учителей этой школы.
-Элиссон, Элиссон,- кричала Лиззи
-Нет. Кто это?О Боже, огонь,- Эл упала на колени.
-Кого ты видишь?-спрашивал Джексон.
-Не делайте этого. Мы все сгорим.
-Не делать чего?- пытался хоть как-то добиться ответа Джексон.
-Не хотите ли помощь?- сказал Дилан.
-Нам твоя помощь не нужна.
-Да брось. Я могу внушить ей , чтобы она успокоилась и рассказала, что она видит.
-Пусть он сделает это,- согласилась Дженнифер.
Дилан сел на колени и повернул Эл к себе.
-Слушай меня. Ты сейчас успокоишься и все расскажешь.
-Я сейчас успокоюсь и все расскажу.
-Хорошо. Что ты видишь?- спросил Джексон
-Пожар. Я вижу людей, которые бегают по этому коридору  и пытаются спастись от огня.
-Кто эти люди?
-Они одеты очень странно. Девушка в платье с очень узкой талией, низко спущенные плечи и юбка до щиколоток.
-Сейчас так не одеваются,- говорила Джен.
-Так одевались в 1830-е годы.Романтизм,- сказал Марк.
Джексон посмотрел на своего друга.
-Что?! Я люблю историю.
-Получается, что она видит прошлое.
-Я вижу не просто прошлое. А то, которое имеет последствия в настоящем и , возможно, что-то в будущем,- говорила Элиссон, которая пришла в себя после этого кошмара..
-Джексон, пошли отойдем,- сказал Дилан.
-Ну и что?
-Мне внушать ей, чтобы она это все забыла или нет?
-Забыла ,что она видела прошлое? Или забыла, что ты вампир и внушил ей успокоиться? Да, пожалуй. И не важно, что она может быть чем-то сверхъестественным. И, что она видит вещи, которые важны.
-Ладно-ладно. Я понял, ухожу.
-Элиссон, с тобой все в порядке?- спрашивала Лиззи
-Что это было? Почему я видела прошлое? Дилан вампир? Что вообще происходит?
-Успокойся. Да, Дилан вампир. Я оборотень, Лиззи ведьма, а Джен и Марк просто люди.
-Значит, все то сверхъестественное , о котором было в книге, реально.
-В какой книге?
Я вчера споткнулась об книгу "Сверхъестественное". Мы переехали в дом, где по легенде, а, может, это и не легенда, жили средневековые вампиры. А еще...
-Что еще?
-Я нашла зеркало. Старинное зеркало. Уголки его были как из золота.Как только дотронулась до него, то оно засветилось, и я упала.
-Зеркало? Довольно интересно. Давай я помогу тебе встать,- сказав это, Джексон помог Элиссон подняться.- Обещаю, мы все вместе разберемся с этим. Ты теперь с нами.


Рецензии