Первый в хороводе продолжение

в комплексе человек-природа мир предполагает бытие непроизвольной коммуникации сущего «я» – и ничего другого;природа не различает специального наличия вещей и их вербального эха – бытия и сознания – и никакими путями не приводит к ним;
природа не предуказывает себя существующей – совместность ее тел и душ – полная сокрушенность собственной стихией;бытие вещей нереально,как нереальны единство с ним или отчужденность от него;
нет сущего,которое уже не было бы не сущим и наоборот;всё –  могучий вселенский поток соотрешенности от бытия вещей принципиальной нерешаемости бытия,вещей иллюзорности какой бы то ни было своей природы,и,тем самым – вещей единственной собственной реальности «человек»;
все вещи блюдут словно разумную дистанцию отрешенности от существования им,полагая в нем отрешенность от существования самих себя;
в человеке природа свободно профанирует себя как вещь,и уже не вещью,а ее гипотезой готова отрешиться от себя и раскрыть то бытие,которое она действительно в себе заключает,вся вкладываясь в постижение ее непостижимого понятия – «я»,из всех «вещей» предпочитая только его

()

представимо ли то,что я представляю,существует ли то,что есть?

()

мир без меня обнаружил бы,что он непередаваем;как все личное


***

человек и природа нереальны в оппозиции действующий-подверженный действию;их взаимная отрешенность – сама натурализованная способность оборачиваться собственными отвлеченными образами,в конце концов ничем;
наша подверженность нереальному выживанию в природе – ее,природы,прямая речь : я всегда за гранью своего существования;нет катастрофы бытия,когда все оно – катастрофа;нет предела твое разочарованности в бытии,что означает лишь невозможность этой разочарованности,нет предела катастрофичности бытия природы,что означает лишь,что у природы есть только одна возможность : естественная среда обитания человека

()

человек – природа в пункте самоуничтожения своих на самом-то деле и не сбывающихся вещей;ты – катастрофа бытия всех стихий и беспредельность их буйства – только неопределенность их достоверности;
природные процессы могут быть даны существующими,а существование их познаваемым только по отношению к человеку

()

весь этот так называемый мир – не проблема твоего выживания,а то,как она для тебя не стоит


Рецензии