Strange love

13.09.10 г.

любишь.
вздрагиваешь от частых щелчков зажигалки,смотришь как я нервно курю..всё понимаешь,не нуждаешься в словах.говоришь о погоде на завтра, советуешь взять с собой ту вязаную белую ковту..и шарф.
ты знаешь,какой кофе я люблю..и что если с шоколадом,то без сахара...
ты засыпаешь после меня - любишь смотреть на меня спящую. изучаешь черты,слушаешь дыхание.
ты изучил мои ароматы под настроение..но любишь лишь один единственный, утренний.настоящий.
любишь.
когда я улыбаюсь.и ненавидишь моменты,когда отрекаюсь от тебя.терпишь капризную,злую,неуправляемую. ищешь подходы ко мне, перебираешь ключи..пытаешься достучаться.подбираешь слова..лишь бы не обидеть.
я нервно курю.и не понимаю,почему...
любишь.
не вникая,плохая я или хорошая.звонишь на работу, искренне интересуешься самочувствием и спрашиваешь,что приготовить на ужин.
сходишь с ума, когда я плачу. уходишь,когда прошу уйти. приходишь,когда прошу вернуться.
ты выучил всё. мои вкусы и привычки. знаешь наизусть мои мечты.. до мелочей. и кажется уже давно живёшь только ими.
я не понимаю зачем. и стряхиваю пепел.
ты говоришь,что всё будет хорошо.и теребишь мои волосы.
мне иногда кажется,что ты говоришь правду..и спокойно засыпаю у тебя на груди.
я не говорю с тобой о любви..а ты часто ищешь в своей голове ответ на вопрос "о чём она думает,когда молчит".
ты ломаешь себя.потому что тут,рядом со мной твоему сердцу почему-то хорошо.
я не понимаю причин..и выдыхаю дым.
кажется,ты знаешь что своё сердце я доверила другим рукам..
но ты уверен,что всё наладится. а я очень-очень хочу,чтобы это стало правдой. кладу свою голову на твои колени и закрываю глаза.
наверное..легче быть любимой, чем любить.наверное,я заслужила.

L_l_m


Рецензии