Абсолютный смысл бытия

Если есть в голове хотя бы одна мысль, то эта мысль всегда наделена смыслом самой себя.

Мне интересно отгадывать смысл разных мыслей, поэтому и размышляю на различные темы.

Мысли накапливаются с самого рождения в отдельной части головного мозга как в копилке и их количество накапливается по ходу жизни. Смею предположить, что этой копилкой является наше подсознание, где находятся и хранятся все образные представления о том, что прочувствовано, пережито, зафиксировано сознанием и преобразовано в опыт, умения и навыки конкретного человека. Что в последствии, становится стройной системой знаний или остается как накопленный багаж разнообразной информации, так и не преобразованных в стройную систему знаний.

Так как все мысли, это навязанные извне образные представления, то и смыслы в них вкладываются тоже навязанные. Таким образом, большая масса людей начинает жить как все по одним и тем же образным представлениями, думать как все, пользоваться одними и теми же вещами, и т.д.

У обычного человека нет ни одной своей мысли, это значит, что он не может вкладывать свои смыслы в эти чужие мысли, которые как бы для него уже стали своими.

Стандартное и стереотипное поведение каждого для каждого отличает этих обычных людей от необычных. Это очень заметно при наблюдении за поведением людей, живущих в социуме.

Но, не смотря на это, люди, стараются вкладывать свои смыслы в чужие мысли, потому что им неизвестны смыслы других людей, которые вкладываются в одни и те же мысли.

По этой причине часто люди не понимают друг друга, даже если говорят на одном языке.

Изначально мысли никакого отношения не имеют к уму, потому что находятся в подсознании, а не в уме. Но функция ума такова, что ему надо эти мысли ловить и обрабатывать для личной подпитки и подпитки ментального тела как своего хозяина.

Ментальное тело является хозяином ума и ум вынужден напитывать его через обработку мыслей, что, по сути, является переживанием образных представлений.

Все проявления человека строго подчинены последовательному движению потока линейного времени. Он всё делает по схеме абсолютной последовательности.

Последовательность хорошо понимается через логику построения смысловых нагрузок на любую последовательно проявленную мысль.

Одним из важных вопросов для человека является вопрос о смысле его жизни.

Жизнь –это образно представленное понятие, которое имеет какой смысл для себя, т.е. для жизни, а человек этот смысл жизни хочет понять, разгадать для себя как для человека.

За вопросом о смысле жизни, появляются вопросы о смысле бытия, смысле каких –то дел, смысле различных отношений, смысле достижения целей, строительстве планов и т.д.

Человеку не интересно делать какие –то бессмысленные дела, считая их не нужными и никчемными.

В дуальных представлениях часто бывает так, что человек уделяет смысл какой –то одной крайности, а другой вообще не уделяет или уделяет, но в гораздо меньшей степени.

Но надо знать, что любой смысл вытекает из того, что как бы не имеет смысла, поэтому надо уделять смысловое значение и тому, что как бы не имеет смысла, тогда смыслом будет наделена та и другая крайность дуального представления.

Надо так же знать, что между смыслом и не смыслом есть то, что существует просто так и через это просто так перетекают смыслы в не смыслы и не смыслы в смыслы.

Вот абсолютным смыслом я и называю всё то, что проявляется просто так, которое может  условно стать смыслом  и бессмыслием.

Для того, чтобы всё проявлялось просто так, не нужно наделять что –то или кого –то смыслом себя проявления, это значит, не надо искать для их проявления каких –то причин, условий, сути, истин, тех же смыслов, значений, предназначений, назначений и обозначений, проще говоря, умничать или мудрствовать.

Уходя из крайности смыслов, обязательно окажешься в крайности бессмыслия, поэтому, находясь по середине их, можно будет наблюдать, как всё происходит через смысл или бессмыслие, но поднимаясь над всеми этими тремя позициями, можно увидеть, что всё происходит не только со смыслом или без смысла, но ещё и просто так.

Просто так проявляется любовь, ненависть, зло, добро, война, мир и т.д. В их проявлениях нет никакого смысла, но люди придают этому смысл, затем циклятся на этих смыслах, начинают от них зависеть и страдать.

Когда я говорю, что всё происходит просто так, потому что ничего не происходит, люди начинают на меня смотреть как –то странно.

Да, происходящее, не происходит. Но эту тему я освещу в другом размышлении в ближайшее время.

Кто –то наделяет смысл жизни каким –то высоким духовным смыслом, думая, что надо в этой жизни успеть сделать что –то великое, грандиозное, значимое, но не знают что.

Для многих вопрос смысла жизни так и остается открытым и не разгаданным.

Чтобы  лучше понять смысл чего -то, надо выйти из данного смысла и подняться над ним, тогда можно увидеть бессмыслие данной смысла и громко рассмеяться или разочароваться.

Если такое проделывать постоянно, то можно всегда видеть одно и тоже, т.е. пустоту любого смысла и его бессмыслицу. Такое видение поможет стать свободным от всякого смысла и бессмыслицы и жить легко и свободно, проще говоря, мудро.

Так же можно увидеть причинное в без причинном и наоборот, условное в безусловном и наоборот, очевидное в не очевидном и наоборот, вероятное в невероятном и наоборот, большое в малом и наоборот, белое в черном и наоборот и т.д. А такое видение, по моему мнению, дорогого стоит.
А вы как думаете?


Рецензии