Запоздалый проблеск покаяния

...Помню, мать приносила с работы бутерброды - не доедала. Не знаю, почему у неё был плохой аппетит... Она тогда работала маляром... (Ещё эти бутерброды были "провонявши краской", как я ей тогда говорил. Она мне возражала и отрицала это... Да мы всё время с ней спорили по любому поводу! Вот что значит два барана! Овны!) Ей уже тогда нужен был бережный уход и забота... Но терпения, снисхождения, мудрости - любви, наконец, а лучше, сначала! - мне одному не хватало. И силы духа, и быть богом для родителей я не мог, а как раз, желал, чтобы родители были для меня богами! - и друг для друга, были лучше...
...Бережный уход и забота... Для этого я должен был бояться(!) её потерять, каждый день, и помнить, что я когда-то останусь один - и не с кем будет поделиться всем, что на душе.
Но время конечно. У всего свой срок. Никто и ничто не вечно. Но оно не уходит бесследно в небытие. Всё имеет смысл и память. А дух - бессмертен. Мы все похожи. И когда-нибудь да встречаемся. Находим родство. Это значит, что мы просто вынуждены заменять одного человека другим. И сами замещаем кого-то недостающего, отсутствующего...
О женщинах действительно надо заботиться: в этом
отношении они зависимы, так как созданы слабым полом. Надо лишь самим мужчинам не терять свои силы в различных слабостях! Без женщины жизнь - в поддержании существования...


Рецензии