На лесной тропинке

  - Я её убью!!! - кричала Алексия, на протяжении всего пути, пока Решреда вёл её за руку по извилистым лесным тропинкам.

  - Можешь ты помолчать?! - неожиданно потребовал от ведьмы Решреда. - Мне кажеться, у твоей странной подруги Граминеи, были причины ослепить тебя!!!

  - За то что я любя, сдавила её тонкую шею, чуть сильнее чем нужно? - Алексия фыркнула. - Я бы её скорее всего не придушила бы... Но слепящее заклинание мне в рожу?! Нет, это одобрить нельзя. Совсем.

  - Видимо она сказала это инстинктивно... - предположил Решреда продолжая путь.

  - Я всегда знала, что она животное... - проворчала Алексия. - мне даже кажется, что она сейчас идёт вслед за нами...

  - Успокойся, она же не сумасшедшая! - усмехнулся Решреда. - А всякий кто не сошёл с ума, предпочитает держаться от тебя подальше.

  - Чтобы не завидовать? - с надеждой спросила Алексия.

  - Конечно, именно поэтому... - уверил ведьму Решреда.


Рецензии